Тест BMW 530d после рестайлинга
Мы протестировали обновленный 530d с дизельным двигателем 258 л.с.
Мы протестировали обновленный 530d с дизельным двигателем 258 л.с.
8-ступенчатый автомат очень мягко перебирает передачи, переключение заметно лишь при ускорении в полный газ.
530d идет теперь только с 8-ступенчатым автоматом
В серии теперь водитель может нажатием кнопки настраивать рулевое управление, реакцию педали газа и жесткость адаптивной подвески в режимах \"Eco Pro\", \"Comfort\", \"Comfort+\", \"Sport\", и \"Sport+\".
С автоматической коробкой передач в режиме Eco Pro между 50 и 160 км/ч двигатель отсоединяется от колес, как только нога уходит с педали газа. BMW едет за счет сил инерции, экономя топливо. Обратное подключение двигателя практически неощутимо.
Кожа наппа с особыми нитками в опции
Для линии Luxury предлагается темное дерево центральной панели
Вместе с навигацией Professional контроллер iDrive получил сенсорную поверхность
В 6-м поколении центральная консоль слегка повернулась к водителю
518d – новая базовая модель
Все двигатели 5-й серии выполняют норму выхлопа евро-6. Так 520d должна обходиться всего 4,5 л/100 км в комплектации 520d EfficientDynamics Edition. Столько же расходует базовая 518d 143 л.с.
Двигатель V8 в 550i теперь набрал 450 вместо 407 л.с. Он также разгоняется двумя турбинами (TwinPower) и использует прямой впрыск High Precision Injection, но теперь уже получил полностью изменяемую систему регулирования клапанов Valvetronic.
По данным BMW, 550i в среднем будет расходовать 8,6 л бензина вместо 10,4 л/100 км.
Для любителей качественного звука в опции система Bang&Olufsen
Комплектация Luxury стоит для 530d 4.200 евро
Сзади пятерка предоставляет достаточно места для ног