Тест BMW 530d после рестайлинга

Мы протестировали обновленный 530d с дизельным двигателем 258 л.с.



Мы протестировали обновленный 530d с дизельным двигателем 258 л.с.

8-ступенчатый автомат очень мягко перебирает передачи, переключение заметно лишь при ускорении в полный газ.


530d идет теперь только с 8-ступенчатым автоматом

В серии теперь водитель может нажатием кнопки настраивать рулевое управление, реакцию педали газа и жесткость адаптивной подвески в режимах \"Eco Pro\", \"Comfort\", \"Comfort+\", \"Sport\", и \"Sport+\".

С автоматической коробкой передач в режиме Eco Pro между 50 и 160 км/ч двигатель отсоединяется от колес, как только нога уходит с педали газа. BMW едет за счет сил инерции, экономя топливо. Обратное подключение двигателя практически неощутимо.


Кожа наппа с особыми нитками в опции


Для линии Luxury предлагается темное дерево центральной панели


Вместе с навигацией Professional контроллер iDrive получил сенсорную поверхность


В 6-м поколении центральная консоль слегка повернулась к водителю

518d – новая базовая модель
Все двигатели 5-й серии выполняют норму выхлопа евро-6. Так 520d должна обходиться всего 4,5 л/100 км в комплектации 520d EfficientDynamics Edition. Столько же расходует базовая 518d 143 л.с.

Двигатель V8 в 550i теперь набрал 450 вместо 407 л.с. Он также разгоняется двумя турбинами (TwinPower) и использует прямой впрыск High Precision Injection, но теперь уже получил полностью изменяемую систему регулирования клапанов Valvetronic.

По данным BMW, 550i в среднем будет расходовать 8,6 л бензина вместо 10,4 л/100 км.


Для любителей качественного звука в опции система Bang&Olufsen


Комплектация Luxury стоит для 530d 4.200 евро


Сзади пятерка предоставляет достаточно места для ног