Тест Jeep Grand Cherokee SRT8. Индеец на тропе войны.

Мы покатались на Jeep Grand Cherokee SRT8 2014го модельного года



Впервые с 8-ступенчатым автоматом и бензиновым V8 мощностью 468 л.с. приходит Jeep Grand Cherokee SRT8 2014го модельного года. Мы покатались на этом мощном корабле весом 2,5 т.

8-ступенчатый автомат фирмы ZF – самое главное техническое новшество нового Jeep Grand Cherokee.

На 10% должна упасть жажда тяжелого флагмана.

Верхняя модель SRT заряжена бензиновым двигателем 6,4 V8. 468 диких лошадок плюс великолепная с быстрым переключением автоматическая коробка передач на фоне крепкого хрипловатого рыка восьми цилиндров.

Такое сочетание быстро развеет тоску или плохое настроение. Большой индеец в исполнении SRT идет с адаптивными амортизаторами (Bilstein) и едет мягко.


Впервые с 8-ступенчатым автоматом и бензиновым V8 мощностью 468 л.с. приходит Jeep Grand Cherokee SRT8. При среднем расходе 14 л это почти вдвое больше, чем у гражданского брата с дизелем V6 (7,5 л)


Верхняя модель SRT заряжена бензиновым двигателем 6,4 V8.


468 диких лошадок плюс великолепная с быстрым переключением автоматическая коробка передач на фоне крепкого хрипловатого рыка восьми цилиндров.


Такое сочетание быстро развеет тоску или плохое настроение.


Большой индеец с независимой подвеской в исполнении SRT идет с адаптивными амортизаторами (Bilstein) и едет мягко.


В качественном салоне выделяется дорогая система развлечения Infotainment и красивый рычаг АКПП


Стоит покупать? Это действительно редкий автомобиль на рынке: действительно качественный, молниеносный люксовый внедорожник с большим шармом. В Европе новый SRT8 стартует от 76.900 евро. Цены в России примерно будут на этом же уровне.


V8, спереди продольно, 2 клапана на цилиндр, 6417 см3, 344 кВт (468 л.с.) при 6250/мин, 624 Нм при 4100/мин, постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат, Длина/Ширина/Высота 4846/1954/1749 мм Снаряженная масса 2418 кг, бак 93,5 л, 0-100 км/ч 5,0 с, макс. скорость 257 км/ч, средний расход EU-Mix 14,0 л АИ95/100 км CO2 327 г/км.


благодаря 8-ступенчатой коробке передач фирмы ZF расход дизеля V6 в среднем упал до 7,5 л. Американец сильно приблизился к немецким конкурентам Audi Q5 und BMW X5.


Подхват турбодизеля 3,0 л V6 сопровождает приятное рычание. Дизель мощностью 250 л.с. отличается высокой культурой работы.