Тест Jeep Grand Cherokee SRT8. Индеец на тропе войны.

Мы покатались на Jeep Grand Cherokee SRT8 2014го модельного года



Впервые с 8-ступенчатым автоматом и бензиновым V8 мощностью 468 л.с. приходит Jeep Grand Cherokee SRT8 2014го модельного года. Мы покатались на этом мощном корабле весом 2,5 т.

Стоит покупать?

Это действительно редкий автомобиль на рынке: Действительно качественный, молниеносный люксовый внедорожник с большим шармом.


В Европе новый SRT8 стартует от 76.900 евро. Цены в России примерно будут на этом же уровне.

Технические данные
V8, спереди продольно,
2 клапана на цилиндр,
6417 см3,
344 кВт (468 л.с.) при 6250/мин,
624 Нм при 4100/мин,
постоянный полный привод,
8-ступенчатый автомат,
Длина/Ширина/Высота 4846/1954/1749 мм
Снаряженная масса 2418 кг,
бак 93,5 л,
0-100 км/ч 5,0 с,
макс. скорость 257 км/ч,
средний расход EU-Mix 14,0 л АИ95/100 км
CO2 327 г/км.


Максимально на полный привод идет 570 Нм крутящего момента. При езде в режиме АКПП Sport 80 % усилия идет на заднюю ось, система ESP дает больше свободы.


Grand Cherokee на большой скорости на 1 см прижимается к дороге.


Рулевое управление хорошо справляется с командами водителя, постоянно удерживая стабильность.


Подвеска умело проглатывает неровности – при этом она настроена на тяжелое бездорожье.


Jeep вне дороги тоже отличается фирменной проходимостью.


Автоматическая настройка подвески контролирует высоту машины и тягу, позволяя обывателям преодолеть трудное бездорожье.


Поле – это вообще не препятствие для нового индейца.


Grand Cherokee с дизелем 3,0 л в топовой комплектации Summit в Европе стартует за 65.500 евро. Это на 5000 евро дороже предшественника в схожей комплектации.


Вывод: корни M-класса после рестайлинга почти не ощущаются. Grand Cherokee идет своей дорогой по границе между паркетниками и внедорожниками, оставаясь верным суровому образу Jeep.