Mercedes A 45 AMG/Audi S3/BMW M135i: сравнительный тест

Раньше безумными машинами были Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo. Сегодня это немецкие A 45 AMG, Audi S3 и BMW M135i.



Клинч самых сильных компактов

Раньше безумными машинами были Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo. Сегодня это немецкие A 45 AMG, Audi S3 и BMW M135i. На бумаге 360 л.с. у Benz выглядят большим преимуществом перед Audi (300 л.с.) и BMW (320 л.с.).



Как будет выглядеть звезда Mercedes A 45 AMG (50.397 евро в Германии и приблизительно столько же в России) в первом сравнительном заезде с прямыми конкурентами?


Против мерседеса в итальянских Доломитах выступают Audi S3 2.0 TFSI quattro (38.900 евро) и BMW M135i (42.850 евро).

BMW M135i

BMW M135i 5-дверей в хорошей комплектации в Европе тянет на 56.330 евро; при чем дополнительных опций тут на 14.230 евро.

BMW выделяется скорее своей уродливостью. Злая скромность? BMW в 2014 году готов сменить образ. Надеемся, что рестайлинг наведет порядок и придаст качество дешевому немного несовременному салону.

В M135i инженеры делает ставку на старый добрый двигатель N54 с рядной шестеркой и наддувом, который выдает 320 л.с. Кривая крутящего момента плоская в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин - 450 Нм. Вместе с 8-ступенчатым автоматом М135 с задним приводом разгоняется за 4,7 с до 100 км/ч.


М135 – смесь BMW и M. Внешне M135i – это обычная 1-я серия с M-спортпакетом.


Звучит неубедительно, но это не повод недооценивать 1-е купе М. Наоборот: M135i добродушнее, пластичнее и расслабленнее (0-100 км/ч in 4,7 с; Vmax 250 км/ч).


В M135i инженеры делает ставку на старый добрый двигатель N54 с рядной шестеркой и наддувом, который выдает 320 л.с.


Классическая, немного устаревшая приборная панель с большим дисплеем навигации.


8-ступенчатый автомат отлично гармонирует с рядной бензиновой шестеркой с легкой турбо астмой.


BMW лучше всех в тесте по комфорту, несмотря на 18-дюймовые диски и спортивную подвеску. Спортивные тормоза работают четко и брутально, но с мягким ходом педали и значительным усилием ноги, прямой руль чересчур тяжелый и не слишком информативный, движения кузова при движении немного большие по всем направлениям.


За M135i выступает четкая хватка за асфальт, сбалансированное прохождение поворотов.