Mercedes A 45 AMG/Audi S3/BMW M135i: сравнительный тест
Раньше безумными машинами были Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo. Сегодня это немецкие A 45 AMG, Audi S3 и BMW M135i.
Клинч самых сильных компактов
Audi S3
Audi S3 отличается отличной отделкой и качеством поверхностей. Тем не менее, восторг от нее сдержанный, ведь S3 внешне – это A3 S-line с 4-мя выхлопными трубами.
6-ступенчатая механика переключает четко, но менее шустро, чем автомат с двойным сцеплением. S3 2.0 TFSI стартует за 5,2 с до 100 км/ч и едет до ограничителя на 250 км/ч.

Audi входит в повороты, как на рельсах, очень быстро и безошибочно, как Carrera. Это впечатляет, но удовольствие доставляет условное, ведь скорость должна пробуждать эмоции, что тут недостаточно получается.

Настоящие таланты S3: тяга на уровне зубчатой передачи, легкое и сильно задемпфированное рулевое управление передает достаточно контакта с дорогой.

S3 2.0 TFSI стартует за 5,2 с до 100 км/ч и едет до ограничителя на 250 км/ч

Красные акценты – элемент комплектации Audi Design Selection korsorot, которая стоит 1740 евро.

Audi S3 отличается отличной отделкой и качеством поверхностей.

Тормоза Audi работают шустро и прочно.

При этом восторг от машины умеренный, ведь S-модель сдержанна и искусственна. Хорошо бы Audi переработать настройки S-/RS-режимов таким образом, чтобы умение водить машину было востребовано?