Mercedes A 45 AMG/Audi S3/BMW M135i: сравнительный тест
Раньше безумными машинами были Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo. Сегодня это немецкие A 45 AMG, Audi S3 и BMW M135i.
Клинч самых сильных компактов
Mercedes A 45 AMG
Прагматичные клиенты Mercedes желают видеть А-класс с большим пространством для голов сзади, лучшим обзором, комфортом и большим багажником. Но эта машина уже есть. Она называется В-класс и любима хорошо упакованными пенсионерами в Европе.
Новый A-класс 45 AMG, напротив, нацелился на 30- и 40-летних панков и хиппи. Эту клиентуру интересует дизайн, управляемость, мощность, качества езды.
Новый набитый под самую стеклянную крышу опциями A 45 AMG выходит в Европе в 71.417 евро.
Benz превосходит конкурентов по динамике - 4,6 с до 100 км/ч, а с пакетом Driver\'s Package (2261 евро) едет 270 км/ч.
Двигатель стартует нажатием кнопки. На выбор 3 программы: C, S и M. В режиме C коробка с двойным сцеплением настолько низко переключается, что средний расход 7,1 л/100 км становится реальным.
В режиме S точки переключения передач смещаются в сторону удовольствия, в режиме M пилот сам переключает передачи лепестками под рулем.
Приказ переключиться на передачу ниже выдается при сильном падении оборотов двигателя.
4-цилиндровый двигатель 2,0 л выдает 360 л.с. и 450 Нм в диапазоне между 2250 и 5000 об/мин.
Карбоновая оптика, цветовые контрасты и функциональная панель приборов призваны подтянуть к A 45 AMG молодое поколение.
Mercedes предлагает жесткую подвеску, которая раздражает не только на плохих дорогах, возможность ее настраивать появится с рестайлингом.
На трассе A 45 всегда раньше выходит из поворотов, чем конкуренты