Q7, ML, Cayenne, Touareg, Discovery

Сравнительный тест дизельных паркетников



LAND ROVER DISCOVERY


На третьем ряду достаточно места.


789 кг – полезная загрузка Land Rover Discovery – это на 200 кг больше, чем у Touareg.


Задняя крышка открывается двумя частями.


По размеру багажника и полезной массе Discovery с отрывом на первом месте.


3 литровый дизель тянет прекрасно, но отличается высоким расходом.

VW TOUAREG

Самый сбалансированный VW Touareg V6 TDI спокойно занимает верхнюю строчку в тесте

Как Mercedes, VW тоже не пускается в крайности, делая многое чуть лучше. Например, подвеска. Когда ML заставляет терпеть легкие крены ради комфорта, Touareg спокоен, как седан.

У него лучшая шумоизоляция, а в критичных ситуациях с ним легко справиться, как и с Porsche, при этом Туарег не провоцирует водителя. С Touareg у VW получилось сделать то, что не получилось с Phaeton: попасть в высшую лигу в своем классе.

Хотя V6 TDI не отличается от агрегата Cayenne, в тестовом режиме более тяжелый VW позволил себе на 0,7 л/100 км больше. В отличие от спортивного брата, у Туарега больше внедорожности, например, задняя блокировка дифференциала и понижающая передач (Terrain Tech, 2.000 евро).

Салон Туарега хотя и меньше излучает гламура и изысканности, подкупает отличной читаемостью и логикой инструментов, явно выделяется огромный цветной дисплей.

Удобный широкий задний ряд комфортно размещает трех взрослых, при необходимости складывается нажатием кнопки из багажника. Для удобной загрузки багажа нажатием кнопки машина опускается на колени.

При этом Touareg не просто попал в высшую лигу паркетников, он даже снял корону со всесторонне развитого ML и дерзкого Porsche. Discovery томится по бездорожью, а Q7 ждет смены кузова в 2014 году.


VW Touareg: вместо гламура VW выбрал функциональность.


Touareg едет быстро и уверенно, как XXL-Golf.


В критичных ситуациях с Touareg можно справиться без усилий.


При торможении вес сказывается


Образцовая функциональность.