Q7, ML, Cayenne, Touareg, Discovery

Сравнительный тест дизельных паркетников



LAND ROVER DISCOVERY

Land Rover Discovery SDV6 силен на бездорожье и слабоват в торможении

Диско – середина между Range Rover и костлявым Defender, роль Discovery в концерне особая. Серийная пониженная передача, блокировка дифференциала, программа для бездорожья очень серьезно отрабатывают тему езды по ту сторону асфальта. Плюс лучший обзор на высоком троне, пассажиры даже на третьем ряду найдут место (опция за 1.570 евро).

С суетой у Диско нет ничего общего. Его руль отвечает на смену направления с британской сдержанностью, быстрая езда по серпантину англичанину противопоказана из-за высокого центра тяжести, огромного веса и валкости. Хозяин Дискавери лучше пропустит других водителей вперед, чем будет упираться на трассе, наслаждаясь тяговитым дизелем V6 256 л.с. Навигация запутанная, но если задать цель, то добраться до нее можно с минимальной усталостью.

Хуже навигации опасные тормоза, которые останавливают Disco со скорости 100 км/ч на 5 м дальше Cayenne. Другие слабости включают высокий расход (12,1 л/100 км) и уровень отделки невысокого качества.


Land Rover Discovery: внедорожная компетентность для него дело чести.


При маневрах британец сильно кренится.


Водитель четко чувствует, что диско не любит слалом.


Руль очень сдержанно работает.


Самая большая недоработка Лэнд Ровера – откровенно слабые тормоза Дискавери.


Тормозной путь на 5 м превышает результат Cayenne.


В Land Rover посадка очень высокая.


На бездорожье Диско – бесспорный номер 1 в тесте.


Управление навигацией запутанное.


Новая 8-ступенчатая АКПП управляется выезжающей поворотной кнопкой.


В Диско водитель не сидит, а восседает на троне.