Q7, ML, Cayenne, Touareg, Discovery

Сравнительный тест дизельных паркетников



AUDI Q7


Audi проглатывает между 775 и 2.035 л багажа.


В Audi посадка тоже хорошая и удобная.


Несмотря на размер XXL, у Q7 сзади места не больше, чем у конкурентов.


Для удобной загрузки задняя часть Q7 опускается нажатием кнопки.


Двигатель V6 TDI выполняет норму Euro 6 благодаря навороченной и дорогой системе впрыска мочевины.

PORSCHE CAYENNE

Porsche Cayenne Diesel самый динамичный

Porsche самый шустрый в нашем тесте. Его точный руль прекрасно врезается в повороты, кузов едва кренится. Кайенну тяжело дается мягкая расслабленная езда, он остро реагирует на любые команды хозяина и не дает заснуть чуткой подвеской.

Такую острую настройку подвески надо любить, что, наверно, и делают многочисленные поклонники модели. При появлении паркетника было много скептиков, сегодня Кайенн делает половину продаж всех Porsche, а скептики заткнулись. Все, кто мечтает о 911-м, но не находят в нем места, будут счастливы в Кайенне, в котором центральный тахометр и алюминиевые педали умело проецируют спортивный дух.

Типичны для марки тормоза со стальной хваткой, которые гораздо раньше останавливают Cayenne, чем их коллеги у конкурентов. Как обычно, ценник высокий, но дизельный Cayenne ответит самым низким расходом при самой лучшей динамике.


Porsche Cayenne: настоящее ощущение спорта, несмотря на высокую посадку.


Никто не проходит слалом так ловка, как Cayenne.


6,8 л Cayenne в среднем расходовал на 100 км в тесте.


Руль четкий, крены минимальны.