Q7, ML, Cayenne, Touareg, Discovery

Сравнительный тест дизельных паркетников



AUDI Q7

Audi Q7 3.0 TDI со значительными признаками почтенного возраста.

Audi не только выглядит антикварно, тут и управление климатом отправляет нас назад во время предыдущей A6. Хотя братья по концерну Touareg и Cayenne давно использует современную версию климата, Audi должна доехать до смены кузова с античным управлением образца 2006 года.

На лицо нерациональное использование пространства кузова: при длине 5,09 м – это самый длинный автомобиль в тесте, при этом задние пассажиры оказались в необъяснимой тесноте. Вещи в багажник надо протискивать через маленькое отверстие.

Система полного привода так же доживает с самоблокирующимся дифференциалом Torsen с явно выраженным сдвигом крутящего момента на заднюю ось.

Однако совсем техника не обошла стороной ветерана Ауди: инженеры установили новый 8-ступенчатый автомат и актуализировали дизель TDI по мощности, моменту и выбросам вредных газов. При мощности 245 л.с. большой автомобиль весом 2,4 т достаточно бодр и управляем.

Легкий руль скрывает массу машины, при этом в центральном положении схватывает с запозданием.


Братские модели Cayenne и Touareg сделаны на новой платформе, их третий брат Q7 использует по автомобильным меркам древнюю версию.


Несмотря на явную тяжесть, Q7 едет шустро.


5,09 м длины. 8 лет спустя своего дебюта Audi Q7 выглядит представительно.


Audi Q7 тормозит прилично.


Audi Q7: салон прежде всего выдает возраст модели.


Без необходимости запутанное управления климатом и развлекательной системой.


8 ступенчатый автомат дебютирует в Q7.


Подвеска Q7 поддается регулировке.