Q7, ML, Cayenne, Touareg, Discovery
Сравнительный тест дизельных паркетников
MERCEDES ML

Салон ML ублажает пассажиров.

Рычажок АКПП на колонке руля оставляет место для вещей между передними сиденьями.

Опциональная пневмоподвеска сглаживает самые грубые выбоины и стыки.

Система Infotainmentsystem в ML не на современном уровне.

Сиденья ML со множеством настроек удобны.

Для третьего ряда клиенты Mercedes направляются к GL.

Спинки заднего ряда меняют угол наклона.

Задний ряд в ML складывается вручную.

Дизельный V6 Мерседеса мощностью 258 л.с. 620 Нм работает на чуть-чуть тише конкурентов и благодаря неработающей в российских условиях системе впрыска мочевины в выхлопную систему выполняет норму выхлопа Euro 6.