Q7, ML, Cayenne, Touareg, Discovery

Сравнительный тест дизельных паркетников



MERCEDES ML


Салон ML ублажает пассажиров.


Рычажок АКПП на колонке руля оставляет место для вещей между передними сиденьями.


Опциональная пневмоподвеска сглаживает самые грубые выбоины и стыки.


Система Infotainmentsystem в ML не на современном уровне.


Сиденья ML со множеством настроек удобны.


Для третьего ряда клиенты Mercedes направляются к GL.


Спинки заднего ряда меняют угол наклона.


Задний ряд в ML складывается вручную.


Дизельный V6 Мерседеса мощностью 258 л.с. 620 Нм работает на чуть-чуть тише конкурентов и благодаря неработающей в российских условиях системе впрыска мочевины в выхлопную систему выполняет норму выхлопа Euro 6.