Q7, ML, Cayenne, Touareg, Discovery
Сравнительный тест дизельных паркетников
MERCEDES ML
Салон ML ублажает пассажиров.
Рычажок АКПП на колонке руля оставляет место для вещей между передними сиденьями.
Опциональная пневмоподвеска сглаживает самые грубые выбоины и стыки.
Система Infotainmentsystem в ML не на современном уровне.
Сиденья ML со множеством настроек удобны.
Для третьего ряда клиенты Mercedes направляются к GL.
Спинки заднего ряда меняют угол наклона.
Задний ряд в ML складывается вручную.
Дизельный V6 Мерседеса мощностью 258 л.с. 620 Нм работает на чуть-чуть тише конкурентов и благодаря неработающей в российских условиях системе впрыска мочевины в выхлопную систему выполняет норму выхлопа Euro 6.