Тест полного привода среди 10 машин общей мощностью 2034 л.с.

Итог теста немного неожиданный.



Итог теста немного неожиданный.


10 машин прошли тест в горах Австрии: VW Amarok, Hyundai ix35, Range Rover Sport, BMW X5, Subaru Forester, Ford Kuga, Audi Q3, Lada Taiga, Quadix Buggy и Jeep Grand Cherokee должны были показать в трех дисциплинах, у кого лучше полный привод. Слалом, горный отрезок и заезд вверх в гору.

10 МЕСТО QUADIX BUGGY


Сначала слалом. Шустро едет квадроцикл Quadix-Buggy (10-е место) вокруг конусов; руль без усилителя сопротивляется на снежном покрытии.


Обычное для машин с жестким полным приводом нерешительное прохождение поворотов едва наблюдается: его легко компенсирует работа педалью газа.


Веселее дрифтовать на этом квадрике с отключенным передним приводом. Он удивительно быстро движется вперед, но ускорение в гору идет c запозданием, а дрифт стоит времени; с полным приводом китаец едет быстрее.


Другие главные дисциплины проходят строго в режиме 4WD, на льду без полного привода ускориться толком нельзя; а на мягком снегу любой автомобиль без полного привода не имеет шансов.


С полным приводом у Quadix нет никаких проблем с тягой. Блокировки осей не дают никакого эффекта. Слабый двигатель помешал более достойному результату.


Маленький китаец на горной дороге с подъемом в 10 % развил максимальную скорость 42,8 км/ч при средней скорости 32,1 км/ч.


Подъем в гору малышу не дался.


Квадроцикл развил 26,6 км/ч и зарылся в снегу через 85,4 м.


Одной из причин стала нечеткое переключение передач (до 0,5 с).