Тест полного привода среди 10 машин общей мощностью 2034 л.с.

Итог теста немного неожиданный.



5 МЕСТО FORD KUGA


Ford Kuga (5-е место) делает вмешательства в полный привод мягче; его ESP настроена чувствительнее, но склонна к острожным ранним включениям.


Для опытного водителя это не к чему, ведь сама Kuga едет хорошо с отличной управляемостью, когда система отключена через запутанное меню тахометра.


Куга шустро объезжает конусы


Прекрасно взлетает вверх по санной трассе


При разгоне в гору Kuga доказала, что ее система полного привода работает хорошо.


Жаль, что коробка с двойным сцеплением так сильно старается ехать на маленьких оборотах, препятствуя переходу на пониженные передачи


Это привело к максимальной скорости лишь 36,2 км/ч. Но все равно достойное 5-е место.

4 МЕСТО RANGE ROVER SPORT 3.0TDV6
3 МЕСТО BMW Х5 M50D



Малый вес важен, но в нем не все, это видно на примере BMW Х5 M50d (3-е место)


и Range Rover Sport (4-е место).


Оба шли очко в очко, лишь по времени прохождения тестов BMW Х5 M50d вырвался вперед


В то время как британец забрался выше в гору


Мощный двигатель BMW Х5 M50d обеспечил малое преимущество: чудовищная мощность дизеля 381л.с. позволила ему развить максимальную скорость на ледяной санной горке


и оторваться от Range Rover.


Рейндж в программе \"Песок\", рекомендуемой для максимальной тяги на снегу, очень слабо управляется.


BMW едет лучше в режиме \"Sport+\".