Тест полного привода среди 10 машин общей мощностью 2034 л.с.
Итог теста немного неожиданный.
5 МЕСТО FORD KUGA
Ford Kuga (5-е место) делает вмешательства в полный привод мягче; его ESP настроена чувствительнее, но склонна к острожным ранним включениям.
Для опытного водителя это не к чему, ведь сама Kuga едет хорошо с отличной управляемостью, когда система отключена через запутанное меню тахометра.
Куга шустро объезжает конусы
Прекрасно взлетает вверх по санной трассе
При разгоне в гору Kuga доказала, что ее система полного привода работает хорошо.
Жаль, что коробка с двойным сцеплением так сильно старается ехать на маленьких оборотах, препятствуя переходу на пониженные передачи
Это привело к максимальной скорости лишь 36,2 км/ч. Но все равно достойное 5-е место.
4 МЕСТО RANGE ROVER SPORT 3.0TDV6
3 МЕСТО BMW Х5 M50D
Малый вес важен, но в нем не все, это видно на примере BMW Х5 M50d (3-е место)
и Range Rover Sport (4-е место).
Оба шли очко в очко, лишь по времени прохождения тестов BMW Х5 M50d вырвался вперед
В то время как британец забрался выше в гору
Мощный двигатель BMW Х5 M50d обеспечил малое преимущество: чудовищная мощность дизеля 381л.с. позволила ему развить максимальную скорость на ледяной санной горке
и оторваться от Range Rover.
Рейндж в программе \"Песок\", рекомендуемой для максимальной тяги на снегу, очень слабо управляется.
BMW едет лучше в режиме \"Sport+\".