Тест полного привода среди 10 машин общей мощностью 2034 л.с.
Итог теста немного неожиданный.
7 МЕСТО HYUNDAI IX35

Нечего похвалить в настройках ESP Hyundai ix35 (7е место). Хотя производитель старается, активный водитель не страдает от раннего вмешательства системы – ESP приходит позже, чем у более ранних моделей Hyundai/Kia.

Но срабатывает ESP так рьяно, что может изменить направление заноса – потом опять борется уже в другую сторону.

В экстремальном случае эти качели происходят многократно, и машина сильно тормозит, приходится заново ускоряться.

Тогда система антибукса тоже слишком старается

Антибукс пришлось выключить и с нажатой кнопкой LOCK Хюндай развил 35,5 км/ч и проехал 169 м.

В слаломе тоже стоит нажать на кнопку OFF.

Особенно заметно преимущество на горной дороге, где на скользких поворотах ESP фальшиво рулит.
6 МЕСТО JEEP GRAND CHEROKEE 3.0TDV6

Ford обошел в том числе Jeep Grand Cherokee (6-е место).

Хозяин марки Fiat уже жаловался на результаты зимнего теста 2 года назад, в котором флагман Jeep занял позорное для себя место.

После этого Гранд Чероки получил новый 8-ступенчатый автомат

Явно получше настроил полный привод

Ведь при езде в гору и на снежной трассе лучшие показатели были достигнуты в режиме \"Песок\".

Только в слаломе программа AUTO работает чуть быстрее. Улучшение за два года очевидно – 6-е место вместо 9-го два года назад

Но соперникам по своей весовой категории американец вынужден был уступить, во многом из-за того, что он – самый тяжелый.