RS 7, M6, Panamera Turbo, CLS 63 AMG: сравнительный тест

Заряженные 2240 л.с.: Audi RS 7 бросает вызов CLS 63 AMG S, Panamera Turbo и M6 Gran Coupé Competition.



Заряженные 2240 л.с.: Audi RS 7 бросает вызов CLS 63 AMG S, Panamera Turbo и M6 Gran Coupé Competition. Какой седан-купе динамичнее?

Вопрос на засыпку: что общего между Bugatti EB110, Porsche 959 и Ferrari 288 GTO? Есть мысли? Нет? Подумайте пока спокойно, в конце статьи будет ответ.

RS 7, CLS 63 AMG, M6 и Panamera Turbo собрались вместе, чтобы определить, в ком больше спорта. Проблема в том, что \"спортсмены\" у нас необычные: все с восьмерками битурбо под капотом свыше 500 л.с., но и с весом около 2 т.


Эти 4 седана стоят вместе полмиллиона евро: RS-, M-, Turbo- и AMG врываются в новое измерение.


Mercedes CLS 63 AMG S (140.243 евро), готов проявить свою динамику.


Прямой конкурент BMW с M6 Gran Coupé Competition (149.750 евро).


Audi посылает новый RS 7 Sportback (127.200 евро) в гонку.


Последним по порядку, но не по значимости вступает Panamera Turbo Porsche (165.626 евро). Кто возглавит гонку?

Пойдем по порядку.

Mercedes CLS 63 AMG S

На старте первый - CLS 63 AMG в комплектации S с полным приводом и 1964 кг боевого веса. 585 л.с. и 800 Нм работают здесь с солидным весом. Единственное слабое место СLS – лепестки переключения передач отвечают вяло, откровенно просыпая двойное нажатие, они напоминают пульт дистанционного управления с севшими батарейками.

BMW M6 Gran Coupé Competition

На 10 кг меньше весом, M6 вступает в состязание. Обычно M6 Gran Coupé выдает 560 л.с., в данном случае спасибо Competition Kit, и под капотом еще 15 лошадок. В отличие от полноприводных моделей, которые даже на мокрой дороге прекрасно реагируют на полный газ, задний привод дает о себе знать заминкой в ускорении на 3-й передаче.


Первым выезжает на своих катках 585-сильный CLS, который благодаря объему легко и непринужденно снимает с поршней 800 Нм тяги. На отметке 130 км/ч он уже обгоняет всех на 0.3 с, прежде чем M6 начала накручивать решающий круг. Отставание BMW на первых метрах объясняется недостатками заднего привода, блестящий отыгрыш этих метров говорит о том, что 575 л.с. оценены с излишней скромностью.


Подозрение в допинге может объяснить поразительное удовольствие за рулем М6. При этом речь идет не об ускорении, как таковом, которое при одном из лучших результатов ускорения до 250 км/ч не чувствуется аномальнее, чем другие. Отличие в том, как машина ускоряется.


В то время, как Audi, Porsche и Mercedes скорее взрывают бомбу с твердым корпусом, у бмв неземные взрывы мощности 4,4 напоминают цепную реакцию между двигателем, коробкой передач и бензином. M6 раскручивается дальше, настойчивей и бешеннее, врубает свои передачи брутальнее в заблокированную заднюю ось, требует немного больше внимания в управлении. В отличие от полноприводных моделей, которые даже на мокрой дороге прекрасно реагируют на полный газ, задний привод дает о себе знать заминкой в ускорении на 3й передаче.


Тем более M6 знает, с каким звуком надо подъезжать.


Приглушенный фон других кандидатов никак не назовешь незаметным. При этом их музыка все-таки фоновое сопровождение из выхлопных труб, тогда как BMW-V8 кажется, буйствует в самом салоне.


Рык выхлопа у CLS в отличие от RS 7 (560 л.с.) и Panamera (520 л.с.) на высоких оборотах дополняется механическами звуками двигателя.