RS 7, M6, Panamera Turbo, CLS 63 AMG: сравнительный тест

Заряженные 2240 л.с.: Audi RS 7 бросает вызов CLS 63 AMG S, Panamera Turbo и M6 Gran Coupé Competition.



Тестовые замеры Audi BMW Mercedes Porsche
Ускорение
0–100 км/ч, с 3,6 3,9 3,6 3,7
0–200 км/ч, с 12,5 11,7 11,7 12,9
¼ мили, с 11,78 11,93 11,67 11,84
Тормозной путь
100–0 км/ч горячий (ускорение, м/с2) 34,4 (11,2) 35,0 (11,0) 34,2 (11,3) 33,2 (11,6 )
Тестовый расход, л/100 км 15,8 13,7 14,9 16,0
Удельный вес, кг/л.с. 3,6 3,4 3,4 3,9


В целом Mercedes значительно скромнее, чем BMW. В первую очередь это объясняется скромным салоном


По сравнению с салоном в БМВ (на фото), салон мерседеса выглядит немного простовато

Audi RS 7 Sportback

Кандидат номер 3 на 40 кг тяжелее Мерседеса. Мощность RS 7 пока всегда одна - 560 л.с. Audi пока не предлагает дополнительную прибавку мощности в пакете. Хотя автомобиль с полным приводом Quattro сопротивляется газу в пол, до оцепенения далеко. Это отнюдь не значит, что RS 7 тормозит и не может быстро нарезать идеальные линии на гоночной трассе.

Panamera в базовой версии Turbo

Porsche Panamera Turbo входит в гонку с третьим весом и наименьшей мощностью 520 л.с., однако это не мешает Porsche в итоге занять высокую позицию. Инженеры компании сделала апдейт прежних 500 л.с. двигателя 4,8 л и автомата PDK.


8-ступенчатый автомат Audi RS 7 ловко щелкает свои программы, двигатель крутится охотнее, тогда как руль в спорт режиме расположился между агрессивностью BMW и расслабленностью Mercedes.


Жаль только, что RS 7 по ощущениям едет шустрее, чем его результат на трассе. Причиной этого – несмотря на выраженные повадки заднеприводного автомобиля – стала общая консервативная настройка, не позволившая полностью развить потенциал двигателя


При входе в поворот RS7 цепенеет, напирая на переднюю ось, и настолько делает акцент на переднюю часть, что за два-три круга стесывается надпись с боковин резины.


У М6 другая экстремальность. В отличие от ручного RS 7 он бросает вызов водителю, бешено срываясь вперед при нажатии педали газа, дико забрасывая заднюю часть в поворот, пока все 680 Нм не швыряют машину дальше.


Mercedes не имеет возможности настраивать время переключения передач, обороты лонч-контроля при старте, как BMW. CLS предлагает изменить настройки жесткости амортизаторов, режимы автомата и ESP. По продольной динамике это смесь Audi и BMW. Неупрямый, нейтральный, но наделенный превосходными рефлексами переноса веса, которые его вместе с мощным подхватом двигателя ставят рядом с Porsche на гоночной трассе.


У Panamera нет больше 1 с. преимущества на круге, но едет она божественно. Причина все та же. RS 7, CLS 63 AMG S и M6 - выходцы из бизнес-класса, которых накачали производители под динамику.