RS 7, M6, Panamera Turbo, CLS 63 AMG: сравнительный тест

Заряженные 2240 л.с.: Audi RS 7 бросает вызов CLS 63 AMG S, Panamera Turbo и M6 Gran Coupé Competition.



Технические данныеAudiBMWMercedesPorsche
ДвигательV8, битурбо
Расположениеспереди продольно
Клапаны/Распредвалы4 на цилиндр/4
Объем, см33993
439554614806
кВт (л.с.) при 1/мин412 (560)/5700–6600423 (575)/6000–7000430 (585)/5500382 (520)/6000
Мощность с литра, л.с./л
140
131107108
Нм при 1/мин700/1750–5500680/1500–6000800/1750–5000700/2250–4500
ПриводПолныйЗаднийПолныйПолный
Коробка передач8-ступенчатый автомат7-ступенчатый, с двойным сцеплением7-ступенчатый автомат
7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением
Тормозной диск спереди, диаметр, мм420410402390
Тормозной диск сзади, диаметр, мм370396360350
РезинаPirelli P Zero (RO1)Michelin Pilot Super SportConti SportContact 5P (MO)Mich. Pilot Super Sport (NO)
Длина/Ширина/Высота5012/1911/14195011/1899/13954996/1881/14065015/1931/1418
Колесная база
2916296428742920
Объем бака, л75
8080100
Максимальная скорость, км/ч305305300305
Цена тестовой машины в Германии, евро127.200149.750140.243165626



Porsche позиционирует Panamera как седан, но разрабатывал ее как спортивный автомобиль.


Коробка с двойным сцеплением, пневмоподвеска или керамические тормоза – все работает с высочайшей точностью на время круга. Удовольствие как таковое не предусмотрено, но его не избежать, когда нарезаешь круги гоночной трассы.


Порше недалеко расположился от M3 GTS – этой радикальной BMW на полусликах. Как ему это удается? Через скрупулезную передачу команд водителя по влиятельной электронике; через подвижную заднюю ось, которая срабатывает в самый нужный момент, через превосходно сделанную резину Michelin и за счет того, что в Панамере все идеально работает вместе.


По прямой Panamera расположилась среди относительно медленных. Тем самым она подчеркивает свою поперечную динамику.


Хотя 12,9 с до 200 км/ч хуже результатов контрагентов, этого времени достаточно, чтобы встать рядом с такими великанами, как EB110, 959 или GTO – вот и ответ на вопрос, что между ними общего.


Вывод: однозначного преимущества Porsche больше нет! Он остается силой, но мощный CLS 63, нежно-брутальный RS 7 и острый M6 уже совсем рядом. С Panamera Turbo S было бы иначе? Нет!


Ведь в итоге Porsche проигрывает не в продольной динамике, в которой его феноменальные тормоза выводят вперед; дело просто в том, что Audi никак не медленнее на 40.000 евро.


Самый веселый автомобиль у BMW. M6 звучит превосходно и выстреливает при помощи своей коробки DKG неистовей других. Для победы М6 нужен полный привод, без которого Mercedes не смог перевести потенциал своего двигателя в первое место.