Unimog UHE 5023 (2014): тест на внедорожье. Новый Unimog – король бездорожья

Ни один Mercedes не чувствует себя так уютно на бездорожье, как новый унимог UHE 5023.



Ни один Mercedes не чувствует себя так уютно на бездорожье, как новый унимог UHE 5023.


Секрет Унимога (Universal Motor Gerät) проходимости: нажатием кнопки можно подключить переднюю ось, а за тем при помощи двух дифференциалов заблокировать все пути передачи тяги на колеса.


Очень короткие свесы (46 градусов спереди, 50 – сзади и 36 – между осями)

Даже в трясине, пески и на снегу крепкий парень от Daimler уйдет от любого существующего внедорожника. Нажатием кнопки можно стравить воздух из шин шириной 495 мм на 24-дюймовых дисках, площадь контакта увеличится, и машина весом 6,6 т не утонет.

Рулевое управление тогда становится более тягучим. Но как только под ногами снова твердая поверхность колеса можно подкачать тоже нажатием кнопки.


При дорожном просвете 46 см бетонные блоки ни разу не черкнули по днищу.


Даже в трясине, пески и на снегу крепкий парень от Daimler уйдет от любого существующего внедорожника. Нажатием кнопки можно стравить воздух из шин шириной 495 мм на 24-дюймовых дисках, площадь контакта увеличится, и машина весом 6,6 т не утонет. Рулевое управление тогда становится более тягучим.


Но как только под ногами снова твердая поверхность колеса можно подкачать тоже нажатием кнопки.

Примитивный 4-цилиндровый двигатель ОМ934 развивает 231 л.с. и 900 Нм

Он настолько некультурный, что при запуске нельзя обмолвиться словом, а при ускорении дрожит весь салон.

На жестком бездорожье может вытечь и 100 л дизеля/100 км из объема двигателя 5,1 л. Но на трассе расход составит 20 л/100 км.

Неплохо для грузовика весом 6.6 т.


Примитивный 4-цилиндровый двигатель ОМ934 развивает 231 л.с. и 900 Нм Он настолько некультурный, что при запуске нельзя обмолвиться словом, а при ускорении дрожит весь салон.


На жестком бездорожье может вытечь и 100 л дизеля/100 км из объема двигателя 5,1 л. Но на трассе расход составит 20 л/100 км.

Унимог с полным грузом прекрасно тянет на скоростях до 6 км/ч, в горы спокойно карабкается на скорости 2 км/ч.

Если позволяет бездорожье дать газу, то Unimog срывается как бешеный носорог. Остается только крепко держать руль, так как каждая яма гулко в нем отдается.

С 0 до 80 км/ч менее 30 с – отличное время для пожарной машины.

При 89 км/ч ускорение заканчивается.

Чип-тюнинг Winde при наличии подходящей резины позволит ускоряться до 110 - 120 км/ч.


Гораздо важнее при выполнении задач мощность, а ее в достатке: 231 л.с. и прежде всего 900 Нм развивает двигатель, при этом машина чувствительно управляется.


Унимог с полным грузом прекрасно тянет на скоростях до 6 км/ч, в горы спокойно карабкается на скорости 2 км/ч.


Если позволяет бездорожье дать газу, то Unimog срывается как бешеный носорог. Остается только крепко держать руль, так как каждая яма гулко в нем отдается.

Внедорожный Unimog стоит около 140.000 евро

Большинство из 2000 Unimog в год Mercedes продает без полноприводного пакета для коммунальных служб и лесников.

Но 20 - 30 % машин продается в полном боекомплекте для решения задач на пересеченной местности.

Цены удивительно доступные. Ведь за 140.000 - 155.000 евро Unimog стоит на уровне G-класса в отделке AMG.


Большинство из 2000 Unimog в год Mercedes продает без полноприводного пакета для коммунальных служб и лесников. Но 20 - 30 % машин продается в полном боекомплекте для решения задач на пересеченной местности.


Цены удивительно доступные. Ведь за 140.000 - 155.000 евро Unimog стоит на уровне G-класса в отделке AMG.