Первая поездка в новом Kia Sorento. Kia вытянуло новый Sorento до солидных 4,78 м.

Мы прокатились на третьем поколении корейского паркетника.



Мы прокатились на третьем поколении корейского паркетника.


При режиме "Drive" вместо Eco или Komfort выбираем программу Sport, ...


... и паркетник становится немного острее, руль работает точнее, а 6-ступенчатый автомат затягивает передачи.


Полный привод даже на извилистой дороге позволяет держать почти идеальную траекторию на высокой скорости.


В движение новый Sorento приводят старые двигатели в легкой доработке.


6-цилиндровых двигателей нет в программе: тут бензиновая четверка 2,4 л 188 л.с., а также 185-сильный дизель из 2,0 л объема


Еще один дизель 2,2 л 200 л.с. и 441 Нм. Этот двигатель легко носит массивный Соренто.


В городе дизель вполне адекватен. Лишь на трассе на высокой скорости Соренто быстро сдыхает. Чтобы этого не происходило, надо программно увеличивать мощность двигателя. В Москве тюнинг-ателье Winde увеличит мощность дизеля Соренто на 40 л.с. и 70 Нм.

В городе дизель вполне адекватен. Лишь на трассе на высокой скорости Соренто быстро сдыхает.

Чтобы этого не происходило, надо программно увеличивать мощность двигателя.

В Москве тюнинг-ателье Winde увеличит мощность дизеля Соренто на 40 л.с. и 70 Нм.

График прироста после чип тюнинга Винде



График прироста после чип тюнинга Винде


Больше места при более изящном дизайне кузова – третий Sorento уверенно стучится в сегмент бизнес-класса.


Начало продаж – 1-й квартал 2015 года, базовые цены – от 35.000 евро. При этом мощный дизель, с хорошей комплектацией и полным приводом легко перескочит границу 50.000 евро, опасно близко подойдя к M-классу или X5.