Bentley Continental V8 S против Mercedes-AMG S 63V8 в сравнительном тесте
Свежее S 63 Coupé и немного запылившийся Continental GT V8 S не отличаются стройностью, а потому их ездовые качества часто недооцениваются.
Свежее S 63 Coupé и немного запылившийся Continental GT V8 S не отличаются стройностью, а потому их ездовые качества часто недооцениваются.
Свежее S 63 Coupé и немного запылившийся Continental GT V8 S не отличаются стройностью, а потому их ездовые качества часть недооцениваются.
Большие, тяжелые и мощные: Mercedes S 63 AMG 4Matic Coupé и Bentley Contiental GT V8 S завораживают по-своему.
Вместе эти корабли весят 4.435 кг, из которых 2.324 кг принадлежат Bentley. Das S63 Coupé с весом 2.111 кг тоже отнюдь не легковес.
Тяжелому весу машины противопоставляют 1.113 л.с. Mercedes - 585 л.с. против 528 л.с. у Bentley.
Преимущество в весе и мощности S63 AMG Coupé превращает в преимущество по динамике. Вот только за рулем Benz динамики нет по ощущениям.
Двойные стекла с плотной шумоизоляцией охраняют водителя от мирской суеты; даже в спортивном режиме с открытыми заслонками выхлопной системы 585 сил 5,5-л-V8 не вторгаются в салон, в солидной дистанции трудятся руль и педаль газа.
Mercedes удалил водителя от неожиданно быстрой динамики. За рулем непонятно, насколько быстра машина на самом деле.
Continental GT V8 S выполнен еще на базе VW Phaeton – это чувствуется по динамике.
S-модель получила дорогую настройку подвески, но 2.324 кг у Bentley на трассе тянут машину вниз.
Даже в повседневной езде кузов постоянно в движении: при резком торможении Bentley почти встает на голову, при ускорении морда взмывает вверх.