Bentley Continental V8 S против Mercedes-AMG S 63V8 в сравнительном тесте
Свежее S 63 Coupé и немного запылившийся Continental GT V8 S не отличаются стройностью, а потому их ездовые качества часто недооцениваются.
Свежее S 63 Coupé и немного запылившийся Continental GT V8 S не отличаются стройностью, а потому их ездовые качества часто недооцениваются.
Оба V8 дают жизнь в салоне, у Bentley даже чересчур.
Mercedes S 63 Coupé крепко держат в узде керамические тормоза 420 мм спереди и 335 мм сзади.
Выхлопная система из 4 труб с наконечниками в форме трапеций – признак моделей AMG. Звук тоже само собой.
За V8-Biturbo в S63 Coupé покупатель должен иметь от 170.587 евро. Тестовый автомобиль потянет на 211.957 евро – разница равна стоимости Mercedes C250.
Торпедо украшена комбинацией кожи и карбона.
Круглые инструменты тахометра или ЖК экраны?
Спортивные кресла с множеством настроек создают атмосферу ложи у AMG.
Ручку АКПП на центральной консоли в мерседеса вы не найдете.
У Bentley Continental GT V8 S тоже керамические тормоза.
Звук V8 Biturbo у Bentley напоминает работу двигателя яхты. И стилистически подходит к машине превосходно.