Bentley Continental V8 S против Mercedes-AMG S 63V8 в сравнительном тесте
Свежее S 63 Coupé и немного запылившийся Continental GT V8 S не отличаются стройностью, а потому их ездовые качества часто недооцениваются.
Свежее S 63 Coupé и немного запылившийся Continental GT V8 S не отличаются стройностью, а потому их ездовые качества часто недооцениваются.
За каждый кг Continental GT V8 S надо платить по-царски. От 184.450 евро. Тестовое купе стоит 233.341 евро.
В салоне Bentley использует углепластик.
Толстая кожа прошита желтыми нитками в унисон цвета кузова Monaco Yellow.
Mercedes для тахометра использует современный ЖК дисплей, Bentley – это классика.
680 Нм Bentley через дифференциалы умно распределяются по колесам.
Сиденья Bentley с желтой строчкой.
Continental – это типичный Bentley, прекрасный V8 и тяжелый солидный кузов GT; только S для Sport выходит за рамки его возможностей.
S 63 Coupé не имеет общего с ушедшим CL конструктивно, благодаря полному приводу тяга великолепна всегда.
Разница в динамике отлично подтверждается преимуществом Mercedes в 2 с на круге 2.6 км трассы Хоккенхайм. Условия теста не были оптимальными, и обе машины показали не лучшее свое время.