Audi S8 - самый быстрый седан в мире на трассе Sachsenring

Audi S8 – гоночный болид – кому в голову может придти такая идея? MTM!



Audi S8 – гоночный болид – кому в голову может придти такая идея? MTM! И не без оснований, как показал тест 802 сильной модели Talladega.

Когда в 2011 чрезвычайно облегченный Hirsch C 63 AMG показал тут 1:36,11 мин никто не думал, что это время можно превзойти. Porsche Panamera, Mercedes и другие многие были очень далеки от этого времени. Шеф MTM Роланд Майер решил побить это время с S8. Именно так, почти гоночный C-класс с весом 1600 кг против представительского седана весом 2т. Тут надо 800, 900 или 1000 л.с., не меньше.


Audi S8 может хорошо ездить на гоночной трассе? Да, если в ней 802 л.c., как в MTM S8 Talladega.
Audi S8 может хорошо ездить на гоночной трассе? Да, если в ней 802 л.c., как в MTM S8 Talladega.


MTM S8 Talladega, название Talladega взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. MTM S8 не так быстр; ограничитель срабатывает на 325 км/ч.
MTM S8 Talladega, название Talladega взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. MTM S8 не так быстр; ограничитель срабатывает на 325 км/ч.


Без ограничителя машина легко щелкнула бы 350 – на разгон ушло бы меньше 1 мин. Более понятные разгоны до 100 и 200 км/ч - 3,1 и 9,9 с. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 с).
Без ограничителя машина легко щелкнула бы 350 – на разгон ушло бы меньше 1 мин. Более понятные разгоны до 100 и 200 км/ч - 3,1 и 9,9 с. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 с).


Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.
Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.

3,1 с до 100 км/ч и 9,9 c до 200

Вместо 520 л.c. бензиновый V8 4 л выдает впечатляющие 802 л.c.. Этого хватает, чтобы разгонять машину весом 2 т до 325 км/ч.

MTM S8 Talladega, название MTM взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. S8 ограничили электроникой на 325 км/ч по соображениям безопасности резины. Без этой удавки синяя молния стреляла бы легко 350, ускоряясь до этой величины менее 1 мин.

Стандартные разгоны до 100 и 200 км/ч - 3,1 и 9,9 c. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 c). Как MTM добились такой мощности?

Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.


Модуль занижения дорожного просвета опустил центр тяжести. Керамические тормоза остались без изменения. Вместе с резиной Michelin-Sport-Cup-2 на 21-дюймовых дисках тяжелый автомобиль замирает на месте со 100 км/ч на тормозном пути 33,6 м (горячий).
Модуль занижения дорожного просвета опустил центр тяжести. Керамические тормоза остались без изменения. Вместе с резиной Michelin-Sport-Cup-2 на 21-дюймовых дисках тяжелый автомобиль замирает на месте со 100 км/ч на тормозном пути 33,6 м (горячий).


Аэродинамический обвес S8 служит для увеличения прижимной силы на скорости.
Аэродинамический обвес S8 служит для увеличения прижимной силы на скорости.


На скорости 300 км/ч машина выдает комбинация рычания двигателя V8, свиста турбины и музыки выхлопа. Эта музыка ближе к тяжелому року.
На скорости 300 км/ч машина выдает комбинация рычания двигателя V8, свиста турбины и музыки выхлопа. Эта музыка ближе к тяжелому року.


Стоит установить режим параметров Комфорт, а коробку передач поставить на D, S8 становится спокойной городской машиной
Стоит установить режим параметров Комфорт, а коробку передач поставить на D, S8 становится спокойной городской машиной


На трассе Sachsenring считается лишь время круга. MTM S8 Talladega со временем 1:35, 79 мин – самый быстрый 4-дверный автомобиль на Sachsenring.
На трассе Sachsenring считается лишь время круга. MTM S8 Talladega со временем 1:35, 79 мин – самый быстрый 4-дверный автомобиль на Sachsenring.


Кажется, долго придется ждать 4 дверный автомобиль, способный ехать быстрее.
Кажется, долго придется ждать 4 дверный автомобиль, способный ехать быстрее.