Audi S8 - самый быстрый седан в мире на трассе Sachsenring

Audi S8 – гоночный болид – кому в голову может придти такая идея? MTM!



Audi S8 – гоночный болид – кому в голову может придти такая идея? MTM! И не без оснований, как показал тест 802 сильной модели Talladega.


Технические данные

Двигатель V8, спереди продольно
Объем, см3: 3993
Диаметр x Ход поршня, мм: 84,5 x 89,0
Коэффициент сжатия: 9,3 : 1
Мощность кВт (л.c.) при 1/мин: 590 (802) / 6000
Мощность с 1 л: 201 л.с/л
Крутящий момент, Нм при 1/мин: 945 / 1750-5500
Привод:полный
КПП:8-ступенчатый-автомат
Колеса спереди:10,5 x 21
Размер резины: 295/30 R 21
Модель резины: Michelin Pilot Sport Cup 2
Колесная база, мм: 2994
Объем бака, л: 82
Объем багажника, л: 520
Цена в Германии:
Базовая цена, евро: 116.900
Дополнительные опции
Увеличение мощности: 47.478
Подвеска: 2168
Комплект колес: 6323
Обвес: 22.163
Салон: 16.132
Карбоновая крышка двигателя: 2380
Цена тестового авто: 213.544 евро

Программа автомата тоже была изменена под увеличенную тягу. Программа это S8 взята у RS6, у которой короче время переключения передач. Максимальные обороты поднялись с 7000 до 7200. Модуль занижения дорожного просвета опустил центр тяжести.

Керамические тормоза остались без изменения. Вместе с резиной Michelin-Sport-Cup-2 на 21-дюймовых дисках тяжелый автомобиль замирает на месте со 100 км/ч на тормозном пути 33,6 м (горячий).

Антикрыло тут не дань моде, а обязательная вещь на гоночной трассе.
На скорости 300 км/ч машина выдает комбинация рычания двигателя V8, свиста турбины и музыки выхлопа. Эта музыка ближе к тяжелому року.

На трассе Sachsenring считается лишь время круга.
MTM S8 Talladega со временем 1:35, 79 мин – самый быстрый 4-дверный автомобиль на Sachsenring.


Машину построили к 25-летнему юбилею фирмы.
Машину построили к 25-летнему юбилею фирмы.


Самый быстрый Audi S8 (Typ D4) в мире, ни много, ни мало.
Самый быстрый Audi S8 (Typ D4) в мире, ни много, ни мало.


Стоимость этого обвеса – точно 22163 евро
Стоимость этого обвеса – точно 22163 евро


21-е колеса обойдутся в 6323 евро
21-е колеса обойдутся в 6323 евро


2168 евро – модуль занижения подвески
2168 евро – модуль занижения подвески


Красивая карбоновая крышка – 2380 евро, спецзаказ как никак.
Красивая карбоновая крышка – 2380 евро, спецзаказ как никак.


Более слабая ступень мощности 760 л.с. и 945 Нм разгоняют болид до 100 км/ч за 3,48 с и 10,51 с – до 200 км/ч. Стандартный двигатель 520 л.с. едет до сотни 4.1 с.
Более слабая ступень мощности 760 л.с. и 945 Нм разгоняют болид до 100 км/ч за 3,48 с и 10,51 с – до 200 км/ч. Стандартный двигатель 520 л.с. едет до сотни 4.1 с.