Audi Q7 против VW Touareg

Второй паркетник концерна Фольксваген вышел громадным. Единственное ли это преимущество Q7 перед своим братом по технике – Туарегом?



Хотя в обеих моделях работают бензиновые двигатели V6 и 6-ступенчатые АКПП, эффект от их работы очень разный. Фольксваген испытывает больше напряга, стартует медленнее и не так быстро может ехать. Не удивительно, ведь в Туареге стоит уже старый двигатель объемом 3.2 л (241 л.с.), в Ауди – расточенная шестерка с прямым впрыском 3,6 л (FSI) с 280 л.с. (Touareg получит его позднее). В Ауди этот агрегат появится осенью 2006 года, начнет же Q7 продажи с 3.0 V6 TDI (233 л.с.) и 4.2 V8 FSI (350 л.с.). Независимо от двигателя Q7 будет быстрее на дороге из-за лучшей аэродинамики.




Отказ от тяжелой внедорожной техники дает Q7 больше подвижности. Что касается подходу к полному приводу 4x4, VW и Audi выбрали разные дороги. Туарег распределяет крутящий момент при помощи центрального дифференциала и вискомуфты с электронным управлением в пропорции 50:50 между передней и задней осями. Ауди использует дифференциал Торсена с распределением крутящего момента в пользу задней оси 60:40.




Сравнительные данныеQ7 3.0 V6 TDIQ7 4.2 V8 FSITouareg V6 TDI
кВт (л.с.) при об/мин 171 (233)/4000257 (350)/6800165 (225)/4000
Нм при об/мин 500/1750-2750440/3500500/1750-2750
Ускорение 0-100 км/ч 9,1 7,4 9,8
Максимальная скорость 210 244 201
Расход средний 10,5 дизель 13,6 АИ-95 10,9 дизель
Габариты 5086/1983/1737 5086/1983/1737 4754/1928/1726
Снаряженная масса, кг 2295 2240 2312
Полезная масса, кг 695 695 633
Прицеп с торм/ без торможения 3500 /750 3500 /750 3500 /750
Базовая цена в Германии, евро48.900 64.900 46.700