Audi Q7 против VW Touareg

Второй паркетник концерна Фольксваген вышел громадным. Единственное ли это преимущество Q7 перед своим братом по технике – Туарегом?



Обе системы работают на улице и бездорожье безупречно. До того момента, пока угол препятствия не станет слишком большим для Ауди. Q7 особенно здорово чувствует себя на извилистой дороге с твердым покрытием. Здесь Q7 едет как седан. Он отлично повторяет все изменения положения руля. У него отменная обратная связь с дорогой. Высокий кузов не проявляет склонности к крену. Быстрее и проворнее машина такого размера просто не может быть. А это уже признак класса.




У Фольксвагена все по-другому: нет такой резкой реакции на маневр руля. Быстрые змейки Туарег проходит не так ловко, как Ауди. Кузов Туарега кренится сильнее. У Ауди очевидное преимущество в комфорте: обе модели могут иметь пневмоподвеску в виде опции, но Туарег все равно по ощущениям на дороге деревяннее. Хотя и Q7 не зарабатывает отличную оценку. Немного жестковато для люксового седана. Короткие выбоины в асфальте проникают в кузов даже при комфортной настройке подвески. Ауди инвестировал больше в подвеску и установил двойные поперечные рычаги спереди из алюминия (Туарег: стальные). Также алюминий пошел на изготовление капота и крыльев. Результат: несмотря на больший размер, Q7 весит столько, как и Туарег. Задняя крышка багажника Ауди дает прочувствовать преимущества легкого сплава. Она гораздо больше, чем у Фольксвагена (открывается на 19 см выше), но очень легкая в использовании.




Серийное оснащение Q7 достаточно богатое: парктроник, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, 4 розетки 12 вольт, настраиваемые спинки задних сидений. При помощи дополнительных опций Ауди становиться настоящим представителем представительского класса: слежение светом за поворотами, электрические сиденья, панорамная крыша, камера заднего вида, круиз-контроль с удерживанием дистанции до впереди идущего автомобиля, 4-зонный климат-контроль, подогрев сидений сзади и роскошная звуковая система Bose с 14-ю колонками.




Особенно порадовала опция смены полосы движения \"Side Assist\". Встроенные в задний бампер датчики отслеживают область до 50 м за автомобилем и сигнализируют водителю мигающим желтым светом в зеркалах заднего вида, когда машина находится в мертвой зоне. Классная разработка.