BMW X5 M F85 против Porsche Cayenne Turbo S
Конечно, мощных паркетников хватает, например Land Rover у Jeep, Mercedes-AMG, но только у BMW есть реальный шанс соcтязатьcя с Cayenne.
Porsche – старый чемпион; его динамика сразу стала эталоном в классе и до сих пор не превзойдена. X5 M в новом исполнении, пожалуй, единственный претендент на трон. Конечно, мощных паркетников хватает, например Land Rover у Jeep, Mercedes-AMG, но только у BMW есть реальный шанс соcтязатьcя с Cayenne.
Как и прежде, Х5 M – единственный автомобиль семейства M, который выбирает передачи через традиционный автомат с гидротрансформатором, а не коробку с двумя сцеплениями DKG. Он так же единственный с полным приводом, чуть позже добавиться новая полноприводная M5.
Система полного привода Porsche Cayenne Turbo S, как у BMW, делает акцент на задний привод. Двигатель Porsche-V8 чуть больше по объему, но менее мощный, при этом удивляет BMW X5 M большим крутящим моментом.
BMW X5 M мгновенно реагирует на педаль газа, реакция Cayenne на газ немного заторможена по сравнению с BMW. Порше с моментом 800 Нм запускает 2.291 кг веса за 4,1 c до 100.
На 50 Нм более слабая по моменту и на 50 кг более тяжелая BMW X5 M стартует не менее импульсивно, по ощущением старт живее и злее.
Porsche Cayenne и BMW X5 очень большие, тяжелые и плохо управляемые, чтобы быть спортивными автомобилями. Но и неспортивными их уже нельзя назвать.
Porsche Cayenne и BMW X5 очень большие, тяжелые и плохо управляемые, чтобы быть спортивными автомобилями. Но и неспортивными их уже нельзя назвать.
Двигатель Porsche-V8 чуть больше по объему, но менее мощный, при этом удивляет BMW X5 M большим крутящим моментом.
Двигатель Porsche-V8 чуть больше по объему, но менее мощный, при этом удивляет BMW X5 M большим крутящим моментом.
X5 M без раздумья реагирует на педаль газа
X5 M без раздумья реагирует на педаль газа
Cayenne по ощущениям доводит сигнал педали газа через резиновую прокладку, не слишком вяло, но не на уровне BMW.
Cayenne по ощущениям доводит сигнал педали газа через резиновую прокладку, не слишком вяло, но не на уровне BMW.
BMW X5 M тащит свои 2,3 т при помощи 575 – сильного V8-Biturbo за 4,3 c до 100 км/ч.
BMW X5 M тащит свои 2,3 т при помощи 575 – сильного V8-Biturbo за 4,3 c до 100 км/ч.
750 Нм крутят гидротрансформатор.
750 Нм крутят гидротрансформатор.
Через 15,5 c X5 M заходит за 200 км/ч. Средний расход в тесте - 18,6 л/ 100 км
Через 15,5 c X5 M заходит за 200 км/ч. Средний расход в тесте - 18,6 л/ 100 км
Высокое давление наддува, живая задняя часть - BMW X5 M заводит. Даже в поворотах кренов нет.
Высокое давление наддува, живая задняя часть - BMW X5 M заводит. Даже в поворотах кренов нет.
Porsche Cayenne Turbo S сочетает лавинообразный набор мощности с педантичной точности траектории. Его динамика остается недостижимой
Porsche Cayenne Turbo S сочетает лавинообразный набор мощности с педантичной точности траектории. Его динамика остается недостижимой
4,1 с до 100. 200 км/ч уже через 15,2 c. Небольшое преимущество по разгону за Cayenne
4,1 с до 100. 200 км/ч уже через 15,2 c. Небольшое преимущество по разгону за Cayenne
4,8 л объема с одной стороны, 4,4 л – с другой. Оба двигателя V8-Turbo
4,8 л объема с одной стороны, 4,4 л – с другой. Оба двигателя V8-Turbo
X5 ограничен на 250 км/ч, Cayenne – на 284 км/ч.
X5 ограничен на 250 км/ч, Cayenne – на 284 км/ч.
Большая разница в базовой цене машин: X5 M от 114.300 евро
Большая разница в базовой цене машин: X5 M от 114.300 евро
Cayenne Turbo S за вход в клуб объявляет 166.696 евро.
Cayenne Turbo S за вход в клуб объявляет 166.696 евро.
BMW X5 M: спонтанный, атлетичный с крепким звуком.
BMW X5 M: спонтанный, атлетичный с крепким звуком.