BMW X5 M F85 против Porsche Cayenne Turbo S

Конечно, мощных паркетников хватает, например Land Rover у Jeep, Mercedes-AMG, но только у BMW есть реальный шанс соcтязатьcя с Cayenne.



Porsche – старый чемпион; его динамика сразу стала эталоном в классе и до сих пор не превзойдена. X5 M в новом исполнении, пожалуй, единственный претендент на трон. Конечно, мощных паркетников хватает, например Land Rover у Jeep, Mercedes-AMG, но только у BMW есть реальный шанс соcтязатьcя с Cayenne.

Тормоза у машин замечательные: со 100 км/ч тормозной путь около 34 м. Повороты на трассе для тяжелых машин тоже не проблема. На трассе в Хоккенхайме кривая Норд пройдена на 125 км/ч, кривая "Sachs" – на 80, Южная кривая - на 100 – для понимания BMW M135i так не едет, M4 не всегда дотягивает до таких скоростей.

Время в районе 1:14 мин для X5 и Cayenne.

Это время Audi-RS 3 и на 2 с быстрее старого Cayenne Turbo S – чтобы показать движение вперед. Рост новой X5 M тоже значительный по сравнению со старым кузовом Е70, но его не хватает, чтобы по динамике обойти Кайенн Турбо.

X5 M уступает на круге в Хоккенхайме 0,2 с.

BMW X5 M и Cayenne Turbo S, кажется, побеждают законы физики и едут на уровне 911 Carrera 4S 5-летней давности, однако сегодня Carrera 4S тоже прибавила 5 с – так что чудо-системы, такие как стабилизация кренов, все же не побеждают массу и аэродинамику.

Мораль истории: пропасть между паркетниками и спортивными машинами сохранится, несмотря на быстрое развитие разных вспомогательных систем у первых.


Хриплый звук выходит из 4х труб.
Хриплый звук выходит из 4х труб.


На трассе в Hockenheim X5 M громыхнул за 1:14,4 мин один круг.
На трассе в Hockenheim X5 M громыхнул за 1:14,4 мин один круг.


Красная кожа Rosso.
Красная кожа Rosso.


Сиденья одновременно комфортные и спортивные.
Сиденья одновременно комфортные и спортивные.


Лепестками руля можно переключать передачи.
Лепестками руля можно переключать передачи.


Как и прежде, Х5 M – единственный автомобиль семейства M, который выбирает передачи через традиционный автомат с гидротрансформатором, а не коробкой с двумя сцеплениями DKG. Он так же единственный с полным приводом, чуть позже добавиться новая полноприводная M5.
Как и прежде, Х5 M – единственный автомобиль семейства M, который выбирает передачи через традиционный автомат с гидротрансформатором, а не коробкой с двумя сцеплениями DKG. Он так же единственный с полным приводом, чуть позже добавиться новая полноприводная M5.


Porsche Cayenne Turbo S: жуткий звук двигателя под нагрузкой подчеркивает мощность.
Porsche Cayenne Turbo S: жуткий звук двигателя под нагрузкой подчеркивает мощность.


295/35 R21 на обоих осях Porsche.
295/35 R21 на обоих осях Porsche.


Так же по две трубы с каждый стороны.
Так же по две трубы с каждый стороны.


Привычная эргономика
Привычная эргономика


и традиционный цвет кожи.
и традиционный цвет кожи.


Cayenne обгоняет X5 на трассе в Hockenheim на 0,2 с.
Cayenne обгоняет X5 на трассе в Hockenheim на 0,2 с.


X5 M показывает сенсациональное время в Хоккенхайме. Но свою цель, сместить Cayenne с трона, BMW достигнуть не получилось. Но это настоящая M-ка: совершенная развесовка, радостно крутящийся двигатель и небольшая склонность к заносу. Cayenne оказался по ощущения более твердолобым: он проходит повороты и ускоряется лучше, но дороже и выглядит менее .
X5 M показывает сенсациональное время в Хоккенхайме. Но свою цель, сместить Cayenne с трона, BMW достигнуть не получилось. Но это настоящая M-ка: совершенная развесовка, радостно крутящийся двигатель и небольшая склонность к заносу. Cayenne оказался по ощущения более твердолобым: он проходит повороты и ускоряется лучше, но дороже и выглядит менее .