Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Т-модель (2017)
600-сильный универсал AMG. Mercedes-AMG выпускает заряженную версию E 63 в кузове универсал.
600-сильный универсал AMG. Mercedes-AMG выпускает заряженную версию E 63 в кузове универсал.
Мультимедиа E 63 T-модель соответствует обычному Mercedes E-класса. Эксклюзивно для AMG-версии выпустили новое приложение. С AMG Track Pace можно анализировать и улучшать траекторию и скорость на гоночной трассе. При помощи Comand Online такие данные, как скорость, передача, время и температура прямо из приложения попадают на дисплей навигации. Кроме того, Track Pace App вместе с GoPros снимает видео с телеметрией прохождения трассы. Что-то аналогичного конкуренты пока не предлагают.
4 л V8-Biturbo в E 63 S впервые превысил 600 л.с. и равен мощности V12-Biturbo первого поколения 65.
Звук V8 инженеры AMG специально настроили для универсала. В E 63 работает известный двигатель 4 л V8. До сегодняшнего дня максимальная версия в AMG GT R была 585 л.с. В E 63 S двигатель переходит отметку 600 л.с., а точнее: 612 л.с.. Эту мощность в моделях 65 AMG инженеры снимали с 6 л V12-Biturbo. В двигатель поставили новые поршни, улучшили впуск, доработали интеркулер и прошили новую программу. Для E 63 этот двигатель получил пониженную мощность 571 л.с. Обе модели идут только с новейшей системой полного привода 4Matic+. На колеса крутящий момент идет через новую 9 ступенчатую спортивную АКПП AMG Speedshift с мокрым сцеплением старта. В E 63 Mercedes-AMG впервые используется отключение цилиндров для турбированного двигателя.
Обе модели идут только с новейшей системой полного привода 4Matic+. На колеса крутящий момент идет через новую 9 ступенчатую спортивную АКПП AMG Speedshift с мокрым сцеплением старта. В E 63 Mercedes-AMG впервые используется отключение цилиндров для турбированного двигателя.
Передняя подвеска – 4-хрычажная из алюминия, задняя полностью новая – 3х камерная пневматика. Режимы подвески - "Comfort", "Sport" и "Sport Plus".
Маленькое отличие между E 63 и E 63 S: "S" получит электронную блокировку дифференциала, тогда как E 63 - механическую. Также для S-версии идут динамические опоры двигателя, их задача улучшить обратную связь руля.
Керамические тормоза предлагаются опионно. E 63 с завода выкатывается на 19-х дисках, E 63 S – уже на 20-х (на фото).
Чтобы совсем выделиться, можно заказать E 63 S T-модель Edition One.
Как у C 63, E 63 S "Edition One" имеет следующие особенности: матовый черный или серый лак, полоски на порогах, ночной пакет и матовые черные 20-е диски с серебряной окантовкой. Внутри доминируют черно-желтые цвета.
E 63 T-модель получит все мультимедийные фишки Mercedes E-класса: в том числе 2 широких экрана 12,3 дюймов, сенсорную панель на руле и т.д.
Apple CarPlay, Android Auto и "Mercedes me connect" тоже доступны.
Эксклюзивно для AMG-версии выпустили новое приложение. С AMG Track Pace можно анализировать и улучшать траекторию и скорость на гоночной трассе. При помощи Comand Online такие данные, как скорость, передача, время и температура прямо из приложения попадают на дисплей навигации. Кроме того, Track Pace App вместе с GoPros снимает видео с телеметрией прохождения трассы. Что-то аналогичного конкуренты пока не предлагают.
Спортивные приборы Е63 amg.