Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Т-модель (2017)
600-сильный универсал AMG. Mercedes-AMG выпускает заряженную версию E 63 в кузове универсал.
600-сильный универсал AMG. Mercedes-AMG выпускает заряженную версию E 63 в кузове универсал.
Технические данные: 571 л.с. в E 63 или 612 л.с. в E 63 S
Mercedes-AMG E 63 4Matic+ T-модель • Двигатель: 4 л-V8-Biturbo • Мощность: 420 кВт (571 л.с.) • макс. крутящий момент: 750 Нм при 2250 - 5000 об/мин • Ускорение: 0-100 км/ч за 3,6 с • Расход: 9,1 - 9,4 л/100 км • Максимальная скорость: 250 км/ч (300 км/ч для AMG Driver's Package).
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ T-модель • Двигатель: 4 л-V8-Biturbo • Мощность: 450 кВт (612 л.с.) • макс. крутящий момент: 850 Нм при 2500 - 4500 об/мин • Ускорение: 0-100 км/ч - 3,5 с • Расход: 9,1 - 9,4 л/100 км • Максимальная скорость: 250 км/ч (300 км/ч для AMG Driver's Package).
E63 в кузове W212 появился в 2009 году. 2 года (август 2009 до апреля 2011) E 63 производился с легендарным атмосферным двигателем 6,2 л 525 л.с. Большой расход, зато надежный двигатель. С апреля 2011 года 6,2 л V8 был заменен 5,5 л V8-Biturbo сначала с 525 л.с., потом с 557 л.с. С 2013 года был рестайлинг Mercedes-Benz E-класса.
С июня 2013 V8-Biturbo в E 63 S выдавал уже 585 л.с. Впервые появился полный привод 4matic для E 63 (557 л.с.) и E 63 S (585 л.с.).
Вспомогательные системы E 63 как у обыного Е-класса. Е63 частично может ездить автономно, удерживая полосу движения, расстояния до машины и скорость. Стоит убрать руки с руля, как раздается писк.
Звук V8 инженеры AMG специально настроили для универсала. В E 63 работает известный двигатель 4 л V8.
До сегодняшнего дня максимальная версия в AMG GT R была 585 л.с.
В E 63 S двигатель переходит отметку 600 л.с., а точнее: 612 л.с. Эту мощность в моделях 65 AMG инженеры снимали с 6 л V12-Biturbo. В двигатель поставили новые поршни, улучшили впуск, доработали интеркулер и прошили новую программу.
Для E 63 этот двигатель получил пониженную мощность 571 л.с. Обе модели идут только с новейшей системой полного привода 4Matic+. На колеса крутящий момент идет через новую 9 ступенчатую спортивную АКПП AMG Speedshift с мокрым сцеплением старта. В E 63 Mercedes-AMG впервые используется отключение цилиндров для турбированного двигателя.
E63 в кузове W212 появился в 2009 году. 2 года (август 2009 до апреля 2011) E 63 производился с легендарным атмосферным двигателем 6,2 л 525 л.с.
Большой расход, зато надежный двигатель. С апреля 2011 года 6,2 л V8 был заменен 5,5 л V8-Biturbo сначала с 525 л.с., потом с 557 л.с.
С 2013 года был рестайлинг Mercedes-Benz E-класса.
С июня 2013 V8-Biturbo в E 63 S выдавал уже 585 л.с. Впервые появился полный привод 4matic для E 63 (557 л.с.) и E 63 S (585 л.с.).
То есть не все модели 2013 года рестайлинговые.
Керамические тормоза встречаются редко. Подержанный E 63 из-за высокой стоимости содержания и ремонта надо выбирать особенно тщательно.