Представляем BMW LSC
Новая идея: Супер-туринг должен стать прекрасным автомобилем для дальних путешествий – и, несмотря на это, остаться типичным BMW со спортивным духом.
3. Пассажиры в Super-Touring сидят выше, чем в универсале, но не так высоко, как в X6. Очень вероятно, что BMW, помимо обычного люка, добавит альтернативу в виде полностью стеклянной крыши. Несмотря на свое увесистое тело, дизайнеры достигли отличного коэффициента сопротивления воздуха cw=0,31. Крепко сбитый спортивный вид Super-Touring – следствие широкой колеи и больших колес. Даже базовая модель выкатывается на 18-дюймовых дисках с резиной размером 245/55. А для продвинутых пользователей можно заказать 21-дюймовые литые диски.
Super-Touring с шестицилиндровым двигателем уверенно остается в весовой категории до 2 т и может быть догружен еще на 500 кг. При этом ясно, что даже самая слабая дизельная версия будет расходовать более 10 л топлива на 100 км. И это при динамике, соответствующей уровню автомобиля. Гамма двигателей выглядит следующим образом:
• 3.0i, задний привод, 258 л.с. • 3.0Si, также и с полным приводом xi, 306 л.с. • 4.4Si, также и xi, 408 л.с. • 2.5d, задний привод, 204 л.с. • 3.0d, также и xi, 245 л.с. • 3.5d, также и xi, 300 л.с..
S обозначает новые турбированные бензиновые двигатели. Дизель V8 разрабатывается для M-версии. Что касается КПП, то в BMW полностью отказались от механики, но не от спортивной коробки (DKG), которая без потери тяги при переключении работает нажатием на рычажки на руле. Стандартным будет 6-ступенчатый автомат.
Модель Super-Touring по замыслу BMW по-новому расставит динамические акценты в своем классе, в котором до этого преобладали машины с высоким центром тяжести, ограниченной проходимостью вне асфальта и с общими концепциями построения кузова. И хотя LSC потянет на 5000 евро дороже, чем конкуренты такого же класса, мюнхенцы настроены продавать в год от 50.000 до 70.000 машин.