Тест подержанных Ауди А4, БМВ 3-я серия или Мерседес С-класс

Роскошь не всегда должна быть максимальной. Можно скромно вступить в подержанный премиум-класс за 10000 евро. Например, купить подержанные Ауди А4, БМВ 3-ю серию или Мерседес С-класс в максимально актуальной версии – с маленьким бензиновым двигателем



Маленькая роскошь за 10.000 евро
Входной билетик в премиум-класс нынче дорог. Хватит ли 10.000 евро для начала?





Роскошь не всегда должна быть максимальной. Можно скромно вступить в подержанный премиум-класс за 10000 евро. Например, купить подержанные Ауди А4, БМВ 3-ю серию или Мерседес С-класс в максимально актуальной версии – с маленьким бензиновым двигателем. Для А4 сумма немного тесновата, если Вы рассматриваете седан 8Е, выпущенный с конца 2000 года – можно рассчитывать на машину с 6-значным пробегом. Существенно легче с 3-й серией кузов Е46: в каталоге Шваке такие машины 98 года выпуска идут от 7800 евро. Что касается Мерседеса, то представленный в 2000 году С-класс кузов W203 за 10000 евро купить вообще нельзя, придется довольствоваться предыдущей моделью. Что, впрочем, совсем не плохо: ведь Мерседес в форме сыра (называемый так по форме задних фонарей) предоставлял хозяевам меньше хлопот, чем наследник. За исключением темы ржавчины, которая по-разному подъедала С-класс – некоторые образцы 93-го года выглядят как новые, тогда как машины 98-го года выпуска бывают кандидатами на покраску.


Надо признать: за Ауди A4 8Е 10000 евро маловато. Кто хочет приобрести вышедшую в продажу в 2000 году модель 8E, должен рассчитывать на 6-значный пробег и самый слабый двигатель. У самой молодой в тесте А4 список недостатков короток


БМВ проблема коррозии неизвестна, но здесь постукивает спереди и сзади ходовая. Проблема, которая раньше была свойственна Ауди. Для модели 8Е не зафиксировано ни одного случая. Специалисты по техосмотру TÜV хвалят машину из Ингольштадта. У БМВ проверяющие находят еще слабый ручник. Максимальное количество крестиков при прохождении TÜV собирает С-класс. Меньше из-за ржавчины, а чаще люфт рулевого управления, течь масла на двигателе, КПП и дифференциале, коррозия тормозных шлангов и изношенные тормозные диски тревожат кошелек хозяина С-класса. Но не будем забывать, что Мерседес значительно старше конкурентов.