Тест подержанных Ауди А4, БМВ 3-я серия или Мерседес С-класс

Роскошь не всегда должна быть максимальной. Можно скромно вступить в подержанный премиум-класс за 10000 евро. Например, купить подержанные Ауди А4, БМВ 3-ю серию или Мерседес С-класс в максимально актуальной версии – с маленьким бензиновым двигателем



У самой молодой в тесте А4 список недостатков короток. Упоминания стоят нечастые проблемы с электроникой, которая отвечает за иммобилайзер. Несколько раз был зафиксирован выход из строя двигателя по странной причине: водители ломали пробку заливочного отверстия, и масло уходило. Кроме того, ADAC зафиксировал дефекты топливных насосов и негерметичные гидравлические приводы сцепления. Все другие поломки относятся к дизельным двигателям.


Упоминания достойны нечастые проблемы с электроникой, которая отвечает за иммобилайзер. Несколько раз был зафиксирован выход из строя двигателя по странной причине: водители ломали пробку заливочного отверстия, и масло уходило

У трешки такая же ситуация: бензиновые двигатели ходят без каких-либо проблем. Тем не менее, качество отделки не дотягивает до Ауди: поскрипывают сиденья, подвисает музыка, отказывают системы навигации и телефон.


По третьей серии БМВ масса предложений до 10000 евро. Ведь модель начала выпускаться в 98 году. Бензиновые двигатели крайне неприхотливы. Но все-таки качество отделки не дотягивает до уровня Ауди

Эти проблемы не оставили С-класс стороной. И у него меньше хлопот доставляет лишь допотопный кассетный магнитофон. Механика автомобиля проблем не вызывает: МКПП, двигатель работают без сбоев. Зафиксированы проблемы с автоматами до 1998 года выпуска, обычные для Мерседеса дефекты центрального замка и изношенный замок зажигания.


Актуальный С-класс W203 отсутствует в предложениях до 10.000 евро. Но его предшественник разместился в этой ценовой категории

Вывод: лучшим автомобилем в пределах 10.000 евро стал Audi. У BMW и Mercedes тоже можно приобретать, но лучше с двигателем посильнее – тоже дополнительная роскошь.