Audi RS4

Не часто случается, чтобы водитель отставшегося позади Porsche 911 притормаживает, приподнимает большой палец и кивает головой с ухмылкой на лице в знак уважения. А если такое произошло, то речь идет о Audi RS4. Ведь никакой другой автомобиль, как RS4, не может так растянуться в шпагате между чистокровным спортсменом и годным для повседневной езды семейном автомобиле.



Мюнхен, 8 мая 2006 год – Не часто случается, чтобы водитель отставшегося позади Porsche 911 притормаживает, приподнимает большой палец и кивает головой с ухмылкой на лице в знак уважения. А если такое произошло, то речь идет о Audi RS4. Ведь никакой другой автомобиль, как RS4, не может так растянуться в шпагате между чистокровным спортсменом и годным для повседневной езды семейном автомобиле.


Audi RS4: впервые в виде седана

К юбилею системы Quattro.
В 1980 Ауди представил полный привод Quattro на женевском автомобильном салоне и получил хвалебные отзывы со всех стран мира. Точно через 20 лет представили ингольштадтцы также полноприводную RS4. За три с половиной года выпуска было реализовано свыше 6000 экземпляров. В связи с 25-летним юбилеем Quattro в конце 2005 года после трехлетнего отсутствия на рынке появилось второе поколение RS4. Как и предшественник, этот спортсмен выпускается дочерним предприятием Ауди Quattro GmbH в Некарсульме ( Neckarsulm). В отличие от предыдущей версии машина появится в виде седана и кабриолета. Раньше самый быстрый автомобиль Ауди продавался только как универсал.


Зеркала заднего вида в алюминиевом дизайне – признак RS4

Достойные внешние изменения.
Если ничего не знать о этой модели, то RS4 можно легко принять за обычную A4. Слишком уж незаметны для невнимательного глаза изменения во внешности у RS4. Знатоки же сразу заметят отличия: подвеска на 30 мм ниже, расстояние между колесами увеличены на 37 мм спереди и на 47 мм сзади, подросли пороги. Встроенный в кузов задний спойлер, 18-дюймовые литые диски, решетка радиатора из черной сетки, дополнительные воздухозаборники спереди и несравнимый звук двигателя – вот другие отличия.


Подвеска опустилась на 30 мм

Двигатель оживает с мощным вдохом нажатием кнопки между сиденьями, на средних оборотах его звук становится шипением, и на самых высоких он заканчивает представление громким рычанием.


18-дюймовые литые диски в серии