Audi RS4
Не часто случается, чтобы водитель отставшегося позади Porsche 911 притормаживает, приподнимает большой палец и кивает головой с ухмылкой на лице в знак уважения. А если такое произошло, то речь идет о Audi RS4. Ведь никакой другой автомобиль, как RS4, не может так растянуться в шпагате между чистокровным спортсменом и годным для повседневной езды семейном автомобиле.
Hightech на больших скоростях
В отличие от спартанских спортивных автомобилей Ауди RS4 использует много техники. Большая система развлечений Entertainment-System знает свое дело туго. Управление навигационной системой, музыкой происходят интуитивно и не требуют лишних усилий. Чтобы позвонить по встроенной громкой связи, достаточно оставить телефон в кармане. Через Bluetooth адресная книга и списки звонков появятся на дисплее. Спрятанный в бардачок CD-чейнджер на 6 дисков вместе с великолепной системой Bose и незабываемым пением двигателя создает уникальную композицию звуков.
Функция громкой связи Bluetooth освободила от работы держатель мобильного телефона
Ягненок и зверь
Как едет 420-сильная машина в обыкновенной одежде седана? Ответ: чрезвычайно просто. После нескольких км чувствуешь себя за рулем, как дома. Короткое душевное нажатие на газ – и машина мгновенно набирает скорость. Если вовремя не убрать ногу, то можно быстро упереться в ограничитель 250 км/ч. Хотя с потенциалом этого двигателя можно было бы приблизиться к отметке 300 км/ч. Автомобиль прекрасно себя чувствует не только на высоких скоростях : если ехать на оборотах до 3000, то он превращается в овечку. Но осторожно, если эти обороты будут превышены. RS4 начинает концерт под капотом, и в машине просыпается зверь.
К спринту готова: за 4,8 с до 100 км/ч
Комфортная кровать на колесах
Прохождение крутых поворотов на скорости оставляет RS4 абсолютно хладнокровной. Спортивная подвеска безупречно передает мощность на дорогу, но при этом немного жестковата по ощущениям. Система динамического контроля Ауди Dynamic Ride Control сводит крены и раскачивания кузова до минимума. Настоящее ощущение спортивного автомобиля! Посредством асимметричного динамического распределения крутящий момент перемещается между осями для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой. В обычном случае соотношение перед-зад 40:60. В зависимости от дорожной ситуации крутящий момент может на 100% перейти на какую-либо ось. Машина настолько уверенно справляется с извилистым горным серпантином, что в большинстве случаях максимальная скорость прохождения ограничена духом водителя, а не пределом автомобиля.
Решетка радиатора выполнена иначе, чем у А4