Audi RS4

Не часто случается, чтобы водитель отставшегося позади Porsche 911 притормаживает, приподнимает большой палец и кивает головой с ухмылкой на лице в знак уважения. А если такое произошло, то речь идет о Audi RS4. Ведь никакой другой автомобиль, как RS4, не может так растянуться в шпагате между чистокровным спортсменом и годным для повседневной езды семейном автомобиле.



Audi делает ставку на высокие обороты
Audi в двигателе RS4 4,2 л впервые использует комбинацию прямого впрыска и высоких оборотов. Теперь обороты возможны до 8.250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 430 Нм достигает RS4 при 5.500 об/мин. 90% крутящего момента расположились между 2.250 и 7.600 об/мин. Согласно Audi, преимущества концепции высоких оборотов и большой мощности наверху – равномерное развитие мощности и спонтанная реакция на любых оборотах. На практике RS4 обладает достаточной мощностью, чтобы на любых оборотах и любой скорости чувствительно ускориться. Даже короткое нажатие педали газа достаточно, чтобы прижать пассажиров в сиденья и запустить картинку пролетающего мимо пейзажа. Прежде всего, в городе очень приятно без частого переключения передач быть в состоянии спортивно ехать.


Заднюю часть украшают две толстых выхлопных трубы и неброский спойлер

В мгновение ока с сотни до нуля.
Такую сумасшедшую мощь надо держать в узде. Вопреки ожиданиям не надо топтать с усилием педаль тормоза, чтобы притормозить даже с большой скорости. Легкое нажатие на тормоз – и машина за кратчайшее время уже стоит на месте. Это не удивительно, если учесть, что спереди 365 мм и сзади 324 мм перфорированные и вентилируемые тормозные диски отвечают за процесс. В мокрую погоду колодки незаметно для водителя периодически касаются дисков. Система независимо для водителя отводит влагу с тормозных дисков и улучшает тем самым работу тормозов.


Увеличенные расстояние между колесами одной оси – признак спортсмена

Удобные спортивные сиденья.
Как обычно у Audi, отделка и комплектация салона на самом высоком уровне. Ковшовые сиденья из кожи Valcona и электрическими регулировками очень удобны и обеспечивают боковую поддержку даже при самом скоростном прохождении поворотов. Салон очень просторный для спортивного автомобиля. 4 человека без проблем могут отправиться в далекое путешествие. Спортивные маленький руль хорошо ложится в руки и четко передает на передние колеса любое пожелание водителя. Единственным недостатком можно считать его сплющенную нижнюю часть, отделанную дешевым пластиком, который скользит при перехвате. Лучше выглядит руль из дикой кожи из дополнительного оборудования с превосходной хваткой.


Ковшовые сиденья RS обеспечивают поддержку в любой ситуации


Сплющенный руль очень скользкий