Тест Porsche Cayenne Turbo S
Следующий раунд в гонке вооружений люксовых внедорожников-паркетников SUV: За 117.573 евро (в Германии) Porsche Cayenne Turbo S – самый сильный даже среди большинства гражданских спортивных болидов
Кому нужны 521 л.с?
Следующий раунд в гонке вооружений люксовых внедорожников-паркетников SUV: За 117.573 евро (в Германии) Porsche Cayenne Turbo S – самый сильный даже среди большинства гражданских спортивных болидов.
V8 под капот
S означает супер-сильный – и супер-дорогой
Тем, кто сомневается в целесообразности Turbo S, скажем следующее после первого заезда: «Конечно, для простого перемещения предостаточно 50 или даже менее л.с. А потом можно отдохнуть в своей комнатке, ведь можно обойтись без квартиры, тем более собственного дома. А посему давайте оставим выбор о целесообразности этого автомобиля тем, кто имеет возможность его позволить, а сами просто прочувствуем разок Porsche Cayenne Turbo S, не задумываясь о том, что он нам не по карману.
Место расчетливо выбрано, ведь здесь турбо-монстр не только должен был порезвиться в песках, но и найти часть узкого круга своих клиентов.
Кому потребуются улучшенные внедорожные качества, надо перевести 2900 евро Porsche за блокировку заднего дифференциала
S означает сильный: на 71 л.с.больше, чем у Турбо. Тонкая и точная работа над двигателем привела к невиданной до того мощности в 521 л.с. S означает Супер-роскошный: кожаный салон, музыкальная система Bose, передние фары, поворачивающиеся при повороте и подогрев задних сидений. S означает Стоп, то есть значительно улучшенные тормоза с увеличенными тормозными дисками. S означает также Супер-дорогой (продажи с 18 марта 2006 г. от 117.573 евро в Германи) и, к сожалению, S означает Супер-прожорливый. Тот, кто заставит летать Turbo S, сможет проехать лишь 300 км на 100-литровом баки АИ-98. А то, что полный газ - дорогое удовольствие, знают даже ученики автошколы. При нормальном стиле езды S довольствуется 15,7 л (смешанный цикл). Ровно столько, сколько потребляет \"обыкновенный\" Turbo (450 л.с.).