Тест Porsche Cayenne Turbo S

Следующий раунд в гонке вооружений люксовых внедорожников-паркетников SUV: За 117.573 евро (в Германии) Porsche Cayenne Turbo S – самый сильный даже среди большинства гражданских спортивных болидов



Такая мощность дает чистое удовольствие. Не обязательно каждый раз спуртовать с 0 до 100 км/ч за 5,2 с. Но то, что творит этот V8 в связке с шестиступенчатым типтроником, - самый острый перец от Cayenne. Полный привод легко справляется с этой мощностью (62% мощности идут на заднюю ось, 38 - вперед). На бездорожье это соотношение меняется в зависимости от обстоятельств. Если есть желание блокировать заднюю ось, то надо просто доплатить всего лишь 2900 евро.


Самый верхний Cayenne выдает кожаный салон

2. Но кто полезет на этом паркетнике за дорожную обочину? Ну, разве только в дюны Дубаев. Занимаем свою позицию: 521 л.с. в Cayenne в действительности никому не нужны. Но уверяем, что и этот монстр не будет испытывать недостаток в клиентах. Ни одной секунды сомнений в успехе Turbo S. По крайней мере, при существующей гонке за лошадьми среди производителей.


Тем самым опознать турбо-монстра можно лишь по виду сзади в левой полосе или собственно благодаря неброской надписи сзади.

Технические данные Porsche Cayenne Turbo S:
V8 • 4 клапана на цилиндр
• 4 верхних распредвала
• Рабочий объем двигателя 4511 см³
• Мощность 383 kW (521 PS) при 5500/мин
• макс. Крутящий момент 720 Нм при 2750/мин
• постоянный полный привод
• шестиступенчатый типтроник
• Независимая подвеска
• Объем багажника 540/1770 л
• Бак 100 л
• Длина/ширина/высота 4786/1928/1699 мм
• Резина 2725/40 ZR 20
• Снаряженная масса 2355 кг
• Максимальная скорость 270 км/ч
• 0–100 км/ч за 5,2 с
• Расход 15,7 л АИ98/100 км (смешанный цикл)
• Цена в Германии: 117.573 евро


Ведь Porsche создавал Cayenne прежде всего для асфальта и поэтому закачал столько перца под капот