Длительный тест Audi A4 Avant 1.9 TDI

Самый маленький универсал Ауди прошел 100.000-км тест и доказал свой класс. Однако для совершенства еще достаточно долгий путь.



Проблемы возникали с магнитолой Symphony стоимостью 1100 евро. Она частенько без всякой причины переходила на блокировку \"Safe\", отказываясь реанимироваться. Слишком часто горели лампочки заднего хода. Ерунда? «Замена лампочек – дело специалиста. Навестите ближайший сервис Ауди», - говорит руководство по эксплуатации. А это стоит время.


Опасно: как могло случиться, что они оказались настолько слабыми, что двери непроизвольно захлопывались из открытого состояния, сметая на пути ступни, колени и руки?

Еще один источник дефектов - Telematik-SOS-System (1405 евро). Диспетчерская служба ауди постоянно выходила с нами на связь, и мы выключили ее при первом ТО.


Сточились до нуля: никакого сигнала с датчиков, а колодки при этом стерты до нуля

А4 авант оказался не таким дорогим, как брат по длительному тесту Audi A6 Avant (50 центов на км вкл. потерю стоимости) или Mercedes-Benz C 220 CDT T-модель (36 центов)


Место в багажнике хватало почти всегда, ковры его сохраняют выдавленные следы багажа

Цены и потеря стоимости
Цена нового автомобиля 09/2002
41.540 ?
Актуальная цена нового автомобиля*
39.985 ?
Оценочная цена на 04/2004
19.950 ?
Потеря стоимости тестового автомобиля
21.590 ?

Общие затраты с топливом (за 2 года)
на 100.538 км
11.528,95 ?
Стоимость 1 км
0,11 ?
Стоимость 1 км с амортизацией
0,21 ?


Менее 7 л на 100 км – средний расход нашего Аванта