Новинки заводских тюнеров

Превращение невыразительных универсалов и седанов в захватывающие спортивные монстры зачастую происходит благодаря работе заводских тюнеров. Придворные тюнинговые ателье могут в вопросах индивидуального стиля автомобилей и прироста мощности позволить себе то, что при разработке серийных моделей остается только на бумаге



Превращение невыразительных универсалов и седанов в захватывающие спортивные монстры зачастую происходит благодаря работе заводских тюнеров. Придворные тюнинговые ателье могут в вопросах индивидуального стиля автомобилей и прироста мощности позволить себе то, что при разработке серийных моделей остается только на бумаге. Фирма Audi Quattro GmbH является ярким представителем таких ателье. Специалисты из городка Neckarsulm превращают, например, серийную А4 в легендарную RS4, которая изчезла из продажи в конце 2001 года спустя 15 месяцев производства.
Теперь любителям RS4 надо копить деньги, так как поступила в продажу восьмицилиндровая RS4 мощностью 400 л.с., которая заменила двигатель V6 Biturbo. Это решение, может, и расстроит любителей турбины, зато отличается хорошим расходом топлива благодаря технологии FSI. Как и в прошлом, RS4 появился сначала в кузове авант, но в начале 2006 года последовал седан. Дольше придется ждать доработанный А3. Самое раннее в конце 2006 года выйдет первый S3 с двигателем 3.6 л V6 мощностью 300 л.с. А чтобы ожидание не было утомительным, предлагается пока A3 Sport 2 л-FSI- turbo в противовес Golf GTI.


Чистая мощь в концентрате – RS4 с двигателем V8 и 400 л.с.

Совсем других конкурентов встретит новая RS6, которая выйдет в конце 2006 года и сразится с BMW M5 и M6. По этой причине Audi прощается с проверенным восьмицилиндровым битурбо и делает ставку на высокооборотный десятицилиндровый объемом 5.2 л. с двумя турбинами мощностью 600 л.с. таких показателей BMW М5 еще не достигла. После вышедшей 507-сильной М5 теперь BMW выпустил М6, у которой под капотом также агрегат от М5. Первые тестовые заезды показали, что специалисты BMW видят потенциал в концепции повышения числа оборотов двигателя.


Впервые в истории M3 получил спортивный седан 8 цилиндров. Мощность - около 400 л.с.

Неплохим ответом на RS4 будет новое поколение М3. И дело не в том, что шестицилиндровый двигатель М3 мощностью 343 л.с. был слабоват, а в том, что если Ауди предлагает попробовать 400 л.с., то BMW не может огорчить своих любителей. Единственное, что огорчает - BMW M3 надо еще подождать до начала 2007 года. Терпение должно быть вознаграждено новым двигателем V8 для М3 с мощностью более 400 л.с. Естественно, также с кабриолетом М3. Годом позже двигателю BMW будет еще теснее: появится заряженная версия первой серии с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. Как назовут это чудо техники, еще не решили. Кроме естественного М1, возможно название М2.


На Mercedes-Benz всегда едешь быстрее, если сзади красуются буквы \"AMG\". С середины 2005 года продается CLS 63 AMG с V8 и 571 л.с.