Новинки заводских тюнеров
Превращение невыразительных универсалов и седанов в захватывающие спортивные монстры зачастую происходит благодаря работе заводских тюнеров. Придворные тюнинговые ателье могут в вопросах индивидуального стиля автомобилей и прироста мощности позволить себе то, что при разработке серийных моделей остается только на бумаге
Опель развивает свои спортивные версии под крышей \"Performance Center\" (центр мощности в переводе) или OPC и предлагает 240-сильную Астру GTC, которая с июня 2005 года не дает расслабиться VW Golf GTI. Другой разработкой OPC является Vectra OPC Twinturbo. Последовательно включающиеся турбины выжимают 212 л.с. и 400 нм из дизеля 1,9 л. Эта машина легко разгоняется до 250 км/ч. Машина поступила в продажу в Германии с августа 2005 г.
4,6 с требуется M6 с 0 до 100 км/ч. Машина стреляет по дорогам мира с конца 2005 года.
В концерне Volkswagen также развивают спортивную тему. Golf GTI получил в братья уже продающийся Polo GTI, который закрыл брешь между Golf GTI и Lupo GTI. . A вместо Lupo GTI поступил в продажу 101- сильный Fox Pepper. Следующий спортсмен концерна - обновленный старший брат Golf R34 с мотором 3,4 л и 270 л.с. Вместе с серийным полным приводом это позволило получить максимальную скорость 245 км/ч. Продажи Golf R34 пошли с начала 2006 г.
Белый перец: кожа, алюминиевые педали и 3 дополнительных инструмента на панели приборов обеспечивают спортивную атмосферу
А в холодном севере Volvo готовит свои городские болиды. С начала 2005 года впервые за 77 летнюю историю фирмы встанет двигатель V8 в модель Volvo. Этот двигатель разработан фирмой Yamaha и достигает 315 л.с. Сначала мы его увидим в XC90. На выставке в Лас Вегасе притаился 650-сильный V8 turbo в XC90 PUV (Power Utility Vehicle). В 2007 году Volvo S80 T80 будет иметь мощность 500 л.с.
Спорт: двигатель крутится до 6500 об/мин, тахометр до 260 км/ч, много алюминия и железа.