Новинки заводских тюнеров

Превращение невыразительных универсалов и седанов в захватывающие спортивные монстры зачастую происходит благодаря работе заводских тюнеров. Придворные тюнинговые ателье могут в вопросах индивидуального стиля автомобилей и прироста мощности позволить себе то, что при разработке серийных моделей остается только на бумаге



В Японии также заметили веление времени и полным ходом спешат за конкурентами, создав свои заводские ателье. Mazda предлагает под названием MPS доработанные версии серийных автомобилей. Мазда 6 MPS положила начало. Сердцем этого элегантного автомобиля является турбированный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 260 л.с. при объеме 2,3 л. Благодаря полному приводу разгон до 100 км/ч составит 6,6 с. Машина поступила в продажу в Германии летом 2005 г. Следующим проектом спортсменов с Дальнего Востока будет Мазда 3 MPS. Компактная трешка получит 200- сильный двигатель, полный привод, правда, будет уже опцией.


212 л.с. и 400 Нм крутящего момента сделали Vectra OPC одним из самых быстрых седанов в мире. Эта ракета в наличии с августа 2005 года.

Традиционно на плаву продукты ателье AMG. Эта фирма создала программу тюнинга Мерседес. В настоящее время завершены испытания модели CLS 65 AMG. Как и в S классе, развивает двигатель V12 CLS 65 AMG 612 л.с. и катапультирует четырехдверное купе в ряды чистокровных спортивных суперавтомобилей. Версия чуть слабее CLS 63 AMG имеет мощность 571 л.с. Двигателем здесь является заново разработанный V8 объемом 6,3 л., который заменит испытанный V8 объемом 5,4 л на всех моделях.(C55 AMG, E55 AMG, CLK 55 AMG, SL 55 AMG). Также новым двигателем обзаведется новый M класс. В конце 2006 года выедет на автобаны ML 60 AMG V8 мощностью 420 л.с. Чуть позднее этот мотор встанет под капотом SLK.


Больше Volvo получить нельзя! Турбо-V8, 650 л.с., внешность Ferrari! Купить эту машину пока нельзя

Действительно завсегдатаем данного спортивного сегмента является Mitsubishi. В этом году уже вышел Лансер Evo IX. Лансер Evo IX похудел, получил другие передаточные числа трансмиссии, Euro 4 и на 11 л.с. мощнее двигатель (276 вместо 265 PS). Все это должно позволить гражданской версии Rallye-Mitsubishi рассчитывать на успех.


У RS4 помимо Avant теперь есть RS4-седан