80 новинок мирового автопрома до 2010 года. Часть I.

В ближайшие годы нас ожидает наплыв автомобильных новинок. Попробуем вместе взглянуть в будущее для того чтобы быть готовыми к посещению дилеров за приглянувшейся машиной.



Следующее поколение кабриолетов 3-й серии BMW вступает на новую почву: впервые у мюнхенца появится железная крыша из многих частей, а старый мягкий верх посыпят нафталином.
Кабриолет получит те же двигатели, что купе. Верхней моделью будет 335i 306 л.с, менее 6 с до 100. Скорее всего любители скорости порадуются кабриолетом M3.




Сегодняшний кузов 7-й серии вызвал своим дизайном множество споров. На 2008 год запланирован выпуск преемника, который, по внутренней информации, будет более обтекаемым и привлекательным.

Внутри будет меньше изменений, чем при выпуске нынешней модели в 2001 году. Единственное исключение: владельцы семерок, которые предпочитают энергичное управление, получат в руки переключатель передач, который с руля возвращается на свое привычное место на центральной консоли. Система обслуживания iDrive станет попроще (чтобы американцы смогли в нее въехать).




Ответ Мерседесу GL-классу и Ауди Q7 называется BMW X6, который появится в 2008. Audi хочет наплодить паркетников: Q5 и Q3 ждут своих дебютов.

Такой же отряд паркетников стоит ожидать от BMW, и к X3 и X5 добавится огромный X6.




BMW открыл в 2006 году большой полигон в северной Швеции. Там будет испытываться вся полноприводная техника. Экспансия полноприводных моделей BMW становится очевидной. Можно лишь гадать о моделях. Один взгляд на Штутгарт даст понять, куда может занести BMW.

Мы предполагаем, что BMW выпустит конкурента R-классу. Такой полноприводной универсал с высокой крышей будет реализован на платформе 5-й серии и вмещать до 7 пассажиров.




В сентябре 2005 года BMW предсавил опытный образец гибридного автомобиля: концептуальный X3 EfficientDynamics.

BMW определенно работает над выпуском гибридных машин в серию. Первой моделью предположительно станет X3. Гибридная технология будет готова для выпуска к 2008 году. При этом BMW работает совместно с GM и DaimlerChrysler над новой технологией и будет ее использовать на всех моделях.