Новый BMW X5 предстанет напичканным инновациями
Огромное количество опций: активное рулевое управление, стабилизация крена и 7 сидений
Активное рулевое управление – опция
Разработанная BMW система обеспечивает для каждой скорости оптимальное передаточное число рулевого управления. До 90 км/ч руль ведет себя обычно. При этом два полных оборота рулевого колеса лежат между крайними точками гидроусилителя. На больших скоростях передаточное число рулевого управления меняется нелинейно.
AdaptiveDrive против кренов
Эта опция синхронизирует управляет работой стабилизаторов и амортизаторов посредством системы AdaptiveDrive. Комбинация активной стабилизации кренов и переменной настройки жесткости амортизаторов придаст внедорожнику уверенность на трассе.
xDrive модифицирован
Интеллектуальный полный привод xDrive претерпел изменения. При нормальной дорожной ситуации крутящий момент распределяется 40 : 60 между передними и задними колесами. xDrive быстро и четко меняет это соотношение в зависимости от дорожной ситуации. Распределяющий привод с электронной вискомуфтой доводит крутящий момент туда, где он может использоваться с максимальной пользой.
Большое количество техники для устойчивости
Для быстрого и четкого распределения крутящего момента система полного привода xDrive, динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), управление двигателем и активное рулевое управление связаны между собой встроенным управление подвески. Основные функции системы DSC включают динамический контроль стабильности, ABS, систему стабилизации прицепа, помощь при съезде со склона, динамический контроль тормозов и поддержка работы тормозов при прохождении поворотов.
Динамический контроль тяги
Электронная блокировка дифференциала обеспечивает притормаживание склонного к прокручиванию колеса. Дополнительно новая система оптимизирует работу тормозов. Высокий динамически потенциал Х5 контролируется динамическим контролем тяги, у которого есть опция DSC, активируемая нажатием кнопки на центральной панели, что позволяет X5 трогаться на мягком снегу или песке лишь с небольшим прокручиванием колес.
Шины едут даже без давления в них
Новый баварский внедорожник – первый серийный автомобиль в мире с шинами, сохраняющими профиль даже при отсутствии в них давления. Эти шины одеваются на особые литые диски BMW X5 и обеспечивают движение даже при полной потере давления. На скорости до 80 км/ч Х5 сможет преодолеть до 150 км. Серийный размер резины – 255/55/R18. Дополнительно можно заказать19 и 20 дюймовые диски с размером резины 275/40 спереди и 315/35 сзади.