Новый BMW X5 предстанет напичканным инновациями

Огромное количество опций: активное рулевое управление, стабилизация крена и 7 сидений



Один дизель и 2 бензина
Для паркетника SAV предлагаются один дизельный и два бензиновых двигателя. На новый уровень динамики поднимается X5 4.8i. Самый верхний агрегат снимает с объема 4.799 см3 355 л.с. Этот V8 достигает максимального крутящего момента 475 Нм при 3.400 - 3.800 об/мин. 6,5 с до 100 новый предел для Х5, максимальная скорость ограничена 240 км/ч. Несмотря на 11% возросшую мощность, средний расход при этом упал на 5 % до 12,5 л.

Рядный 6-цилиндровый двигатель – до сотни за 8,1 с
Двигатель 3 л развивает 272 л.с. и крутящий момент в 315 Нм уже на 2.750 об/мин. X5 3.0si разгоняется за 8,1 с до 100 км/ч, максимальная скорость 225 км/ч. Средний расход топлива - 10,9 л на 100 км. Это на 14 % ниже, чем у предшественника.

272 л.с. у дизеля
Дизель выполнен полностью из алюминия с системой Common Rail 3 с пьезо-впрыском и снимает с 3 л 231 л.с. Максимальный крутящий момент 520 Нм готов уже при 2.000 - 2.750 об/мин. Спринт до сотни - 8,3 с, максимальная скорость 216 км/ч. Средний расход - 8,7 л дизеля.




6-ступенчатая АКПП
6-ступенчатая АКПП нового поколения устанавливается в Х5 серийно. Коробка имеет две версии, которые согласуются с двигателями. Управление АКПП осуществляется электронным переключателем передач. Схема переключения передач соответствует обычному порядку для современных АКПП, однако после каждого использования рычага он сам возвращается в исходную позицию. Паркинг устанавливается нажатием кнопки P на рычаге. Чтобы перейти в ручной режим, достаточно надавить на рычаг влево. Тогда можно вручную управлять переключением передач.




От 50.055 евро в Германии
X5 3.0si стоит 50.055 евро
4.8i - 66.968 евро.
3.0d - 50.592 евро.

(hd)