80 новинок мирового автопрома до 2010 года. Часть II.

В ближайшие годы нас ожидает наплыв автомобильных новинок. Попробуем вместе взглянуть в будущее для того чтобы быть готовыми к посещению дилеров за приглянувшейся машиной.



Lexus LF-A




Lexus хочет иметь в своем модельном ряду Lamborghini Gallardo. Опытный образец назвали LF-A. Силовым агрегатом стал V8 500 л.с, максимальная скорость свыше 320 км/ч.

Высота LF-A всего 1,22 м. При длине 4,40 м колесная база этой катапульты 2,58 м. По срокам выпуска ясности пока нет.

Lexus LS 600h




Lexus выпустит после GS также гибрид. В этом седане работает двигатель V8 и электродвигатель 150 кВт с никель-металгибридными аккумуляторами. Общая мощность составит 435 л.с. Ускорение до сотни - 5,1 с.
Для лучшего контакта с дорогой LS 600h L получит полный привод. Lexus LS 460 с двигателем 4,6 л 380 л.с. поступит в продажу осенью 2006 года, LS 600h L появится в начале 2007 года.

Lexus IS кабриолет




Купе-кабриолеты выпускают сегодня все производители – от Daihatsu до VW. Теперь хочет Lexus поучаствовать в этом буме. Пока неизвестно, когда этот кузов появится на базе IS – но не раньше 2007 или 2008 года. Универсала на базе IS не будет.

Можно предположить, что бензиновый V6 2,5 л 208 л.с. будет позаимствован у седана IS – появление дизеля очень сомнительно.

Lotus Europa S




Моделью Europa S хочет Lotus начать второй модельный ряд помимо Elise. Во второй половине 2006 года британский спортивный автомобиль появится у дилеров за 50.000 евро. Средне-моторное купе должно предоставить относительно высокий уровень комфорта. Вес двухместного автомобиля экстремально низкий - 995 кг.

Силовым агрегатом будет 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он выдает 263 Нм при 4.200 об/мин и 203 л.с. при 5.400 об/мин. Спринт до 100 - 5,7 с, до 160 - всего 14 с. Максимальная скорость - 225 км/ч.

Mazda MX-5 купе-кабриолет




Mazda выпустит кабриолет MX-5 с жесткой крышей. Это решение не вытесняет старую добрую ткань, а дополняет ее.

Металлическая крыша MX-5 продолжает тенденцию отхода от мягкого верха. В начале признания добился Peugeot 206 CC, позже это решение начали копировать другие производители. За большим 307 CC последовал Renault Mégane, Opel, VW Eos и Volvo C70. А скоро здесь же окажется Ford-Focus. Возможная причина успеха – металлический верх смотрится лучше.