80 новинок мирового автопрома до 2010 года. Часть II.
В ближайшие годы нас ожидает наплыв автомобильных новинок. Попробуем вместе взглянуть в будущее для того чтобы быть готовыми к посещению дилеров за приглянувшейся машиной.
Mercedes MLK
Официално эта модель не существует. Домашний полноприводной карлик Mercedes MLK наматывает первые круги на свежем воздухе. Пока он доступен лишь в замаскировочном виде для осмотра.
Но уже известно, что он разделит общую платформу с новым Mercedes-C-классом. То есть его длина - 4,50 м. Он станет на 30 см короче, чем M-класс. Начало продаж - 2008 года.
Mini универсал
Несмотря на маленький размер, Mini – один из самых больших успехов BMW последнего времени. Поэтому проект Mini остается важным для BMW.
Начиная с 2008 года появится универсал, который должен увеличить маленький объем багажника. Будущий вид модели BMW показывает с 2005 года на крупных автомобильных выставках.
Mini – второе поколение
Mini от BMW получит новые бензиновые двигатели с прямым впрыском, новый салон и измененную внешность в конце 2006 года. Сначала эти изменения коснутся моделей Cooper и Cooper S. Базовая версия Mini One последует позже.
Дизайн сохранит прежние очертания. Задние фонари, передние и задние бампера были существенно доработаны. Под ставшим выше капотом работают два 4-цилиндровых бензиновых двигателя каждый объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. в Cooper и 175 л.с. в Cooper S с двумя турбинами.
Mitsubishi Outlander
Модель Outlander с начала 2003 года продается в Европе. На Tokyo Motor Show был предствлен преемник. В Японии этот паркетник уже продается под именем Airtek. В Европу новый Outlander пожалует в конце 2006 года.
Nissan Кешкай (Qashqai)
Компактный паркетник поступит в продажу в начале 2007 года. Qashkai впервые был представлен на женевском салоне 2004 как опытная разработка. Машина представляет смесь вэна и спортивного хэтчбека. Ниссан позиционирует Кешкай в нижней части среднего класса. Особая система сидений обеспечивает очень легкую загрузку велосипедов и покупок. Задние двери крепятся на задних стойках. Тем самым отпадает необходимость в средних стойках, что обеспечивает простую посадку и дополнительные возможности загрузки. В качестве опции предлагается полноприводная система для лучшей тяги.
В японском Airtek работает бензиновый двигатель 2,4 л 170 л.с.