Длительный тест BMW X5 3.0d

100.000 км должен был доказывать BMW X5, что он не только дорогой бульварный персонаж. Предлагаем Вам ознакомиться с длительным тестом.



100.000 км должен был доказывать BMW X5, что он не только дорогой бульварный персонаж. Предлагаем Вам ознакомиться с длительным тестом.


Комфортный и уверенный в управлении, X5 быстро завоевал своих сторонников в редакции. Несмотря на свой размер, машина легко управляется

Тест начался весело. Первый выезд на X5 – и сразу полиция просит нас остановиться. Может, нарушили скоростной режим? Проехали на красный свет? Дружелюбный полицейский хотел лишь дать нам добрый совет: «Вы знаете, что Ваша машина – любимая добыча автомобильных воров. По этой причине просим Вас не оставлять машину ночевать на улице».

Это замечание много говорит об успехе X5. Этой машиной хотят обладать все. Очевидно, и те, кто не желают за это платить. За 5 лет завод BMW продал почти 400.000 шт. Время ожидания заказа превышает даже сегодня 4 месяца. И это в то время, когда известно, что скоро появится новый Х5. Да, среди народа есть много богатых?


Мы, конечно, можем критиковать этого здорового железного монстра: зачем нужен внедорожник, которой никогда не выезжает за пределы асфальта? Зачем сделали его таким тяжелым - 2,2 т, с прожорливым бензиновым V8? Стоп! Эти споры лишние. Факт: действие X – попадание в точку.


Дизель 3 л убеждает своей культурой работы. В Германии свыше 85 % покупателей останавливаются на этом двигателе

Х5 заставил многих водителей седанов изменить своей привычке, он стал статусным символом. Даже цена – не помеха. Х5 начинается от 44.250 евро (3 л бензин) в Германии (в России от 62000 евро) и зашкаливает за 100000 евро с двигателем 4.8is. Наш тестовый Х5 со всеми опциями стоил 60.000 евро в Германии или 80000 – в России.

Этот 6-цилиндровый дизель относится к лучшим в семействе современных дизелей. Его производят в австрийском Штейере (Steyr), затем отправляют для установки на заводе БМВ в американском Спартанбурге (Spartanburg/USA). Этот дизель благодаря своей рядной конструкции работает без чувствительной вибрации, и лишь прямой впрыск топлива Common-Rail дает несильный шепот, который ощущаем в салоне только при холодном пуске или ускорении в городе. На трассе работа дизеля совсем не слышна.


Круглые инструменты в традиционном дизайне BMW, спортивный мультифункциональный кожаный руль – хороший вид, отличная езда