Длительный тест BMW X5 3.0d
100.000 км должен был доказывать BMW X5, что он не только дорогой бульварный персонаж. Предлагаем Вам ознакомиться с длительным тестом.
К счастью, интеллектуальная система управления iDrive из 7-й серии обошла X5 стороной. Нам на практике посчастливилось познать работу супер-мозга с навигационной системой стоимостью 2790 евро. Она зависала, темнела, вела себя истерично. А вместе с ней умирали бортовой компьютер и музыка. Новое программное обеспечение должно излечить эти изъяны.
Багажник очень мал для автомобиля этого размера. Светлый ковер подчеркивает благородность автомобиля, при этом волшебным образом притягивает к себе всю грязь.
Очень неприятный промах для немецкого люксового автомобиля стоимостью от 60000 евро – водители семерок могут написать целый роман. Следующий критический пункт: аккумулятор любит внезапно умирать. Первый раз с нами это произошло на пробеге 37.288 км. Местная бригада БМВ быстро разобралась с этим недоразумением, подзарядив его. Аккумулятор плохо работал в холодные времена и при использовании Х5 в коротких частых поездках. Большое количество потребителей тока в автомобиле разряжали аккумулятор. В итоге ребята из БМВ еще раз нас заряжали на 88033 км, а в самом конце теста (99.203 км) заменили аккумулятор. Но мы страдали из-за проблем с током даже с новым аккумулятором.
Это действительно слабое место – машина такого класса требует усиленный аккумулятор. Другие владельцы Х5 отмечали негерметичность системы впрыска, слабую подвеску. Нашей машины эти проблемы не коснулись.
После 15.000 км аккумулятор X5 позволил себе первую слабость: вместо 720 лишь 289 ампера пускового тока.
После длительного теста американский баварец производил впечатление качественного крепкого автомобиля за исключением нервного поскрипывания разболтавшейся обшивки крышки багажника. Один критический момент относится ко всему автомобилю. Объем багажника очень мал для размеров машины, с трудом вмещает вещи семьи из 4-х человек. Также полезная масса 420 кг просто смешная.
Настоящие любители внедорожников посмеются над внедорожностью Х5 – никаких блокировок дифференциалов, пониженной передачи. Всего лишь индивидуальное притормаживание колес при пробуксовке. Этого хватает, чтобы покататься по грунтовой дороге средней сложности. Но не стоит забывать, что в задачи BMW X5 не входило стать королем бездорожья.
X5 образцово выдержал длительный тест, что показал последовавший полный разбор автомобиля. Краска в отличном состоянии, выхлопная система не выдает признаки 19 месяцев стресса. Замеры всех частей двигателя показали износ в пределах допусков нового автомобиля, АКПП работает без нареканий, защита от коррозии полностью справилась с задачей. Лишь аккумулятор трижды подвел ...
Большая разборка на 400 частей. Отличный результат – большинство деталей имеет качество новых. Включая двигатель.