Длительный тест BMW X5 3.0d

100.000 км должен был доказывать BMW X5, что он не только дорогой бульварный персонаж. Предлагаем Вам ознакомиться с длительным тестом.



Если можно критиковать этот мотор, то только за слабоватое повторное ускорение со скорости от 140 км/ч. Разогнавшись до крейсерской скорости, Х5 легко ее удерживает, даже если надо ехать со скоростью 200 км/ч.


Правда, при этой скорости Х5 расходует 20 л на 100 км, но при нормальной скорости расход выравнивается. В среднем X5 3.0d позволил себе расход 11,4 л на 100 км, что привело к общему количеству израсходованного дизеля на 100.000 км - 11.444,51 л. Бензиновый двигатель 3.0 л сжег бы 16.000 л. То есть дизель позволил нам проехать на 30000 км больше, чем бензин.


Практичное разделение крышки багажника на 2 части упрощает загрузку вещей. Но 465 л и 420 кг полезной массы – это мало

Дизель и АКПП 5 ступеней (производство General Motors) проявили себя гармоничной парой. МКПП для этой модели – худший выбор. Причина: автомат лучше справляется с типичным для дизеля слабым троганием. Переключение передач происходит мягче. А если хочется самому рулить процессом, то можно это делать в режиме мультитроника. Эта игра полезна на трассе при обгонах. Наш Х5 ездил в нормальном режиме АКПП. После рестайлинга осенью 2003 года Х5 получил 6-ступенчатый автомат ZF.
Тест шел, и наша тестовая книга получала много положительных отзывов: уверенное спортивное поведение, лучшее для данного класса, четкое рулевое управление, отличное прохождение поворотов, приличный уровень комфорта для дальних путешествий, несмотря на жесткую настройку подвески.
Конечно, легко стать поклонником такого благородного паркетника. Но в сторону эмоции: BMW реализовал много правильных решений в X5, начиная с качественных сидений, на которых 100,000 км не оставили следа, легковой посадки и низкой шумности в салоне. Водитель чувствует себя за рулем недосягаемым, возвышаясь над «теми остальными внизу». Х5 получил простое управление приборами. Все находится именно там, где должно быть.


Результаты тестовых замеров на 95.380 км подтвердили великолепное состояние двигателя и АКПП